Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ну что Вы к словам придираетесь
Да я не придираюсь просто "лобовая печка" термин не знакомый бывает салонная ,дополнительная. А бортовик стоит у тебя? Если да то на нём какая температура?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ну как как, говорю же половина радиатора и нижний патрубок холодные, этого ли недостаточно?
Сам прочти и подумай с чего одна половина теплая. Радиатор двух-ходовой.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
они имеют немного разные физ. свойства. ну как минеральное и синтетическое масла.
Основа одна, присадки на теплопроводность не влияют. Макс. разница несколько градусов, но не пару десятков.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
мне просто интересно что может быть причиной низкой температуры двс
Добавлено через 1 минуту
ну что Вы к словам придираетесь, вместо того что бы посоветовать что нибудь, как дети прям)))
-Передави нижний патрубок радиатора и смотри - увеличится темп-ра или нет.
-Сними термостат и проверь (свари с термометром), чем гадать по радиатором и трубкам.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
Я забыл сказать что термостат при этом строго закр
А ты что, термометр? ))
Я скажу - виноват термостат! Он не закрывается полностью , достаточно маленькой щелочки, чтоб жидкость травила на большой круг, потому и 72 градуса, была бы большая, было бы 50 по трассе.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6
combat_rabbit, если основной клапан не закрывается хоть на полспичечной головки, то есть совсем на децл, то двиг ты не прогреешь до рабочей Т в обычных условиях, точно говорю. Заочный вердикт - негерметичен клапан "термоса".
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6
Всем доброго дня!
Завтра еду смотреть приору в Жуковский-не подскажите ли,где лучше проводить осмотр,что бы не упустить никаких важных деталей?
На приоре ездил лишь несколько дней,поэтому "больные" и "детские" места не знаю...:(