Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
с чего это баня пала?какая замена?пусть откроет и смотрит при такой же погоде.блин,капец,вы что из мухи слона делаете?вот потом летом вспомнит ЭТОТ термостат.
а сам то блин не соображает,что в такую погоду не надо укрывать,или хотя бы на половину.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Евген985
с чего это баня пала?какая замена?пусть откроет и смотрит при такой же погоде.блин,капец,вы что из мухи слона делаете?вот потом летом вспомнит ЭТОТ термостат.
а сам то блин не соображает,что в такую погоду не надо укрывать,или хотя бы на половину.
Внутри города, город не большой, пробок нет, двигатель не успевает даже прогреться , первый раз в жизни закрывал радиатор, конечно нужно было наполовину закрыть (оставить не закрытый где вентилятор) . На будущие выходные поменяю термостат или термоэлемент. Только не охота выливать ОЖ, откуда лучше сливать ОЖ чтобы не загрязнилась?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от feniks815
Только не охота выливать ОЖ, откуда лучше сливать ОЖ чтобы не загрязнилась?
Полностью сливать не надо. Сними с ДУ шланг (идет к приемной трубе помпы) - его в канистру, отверстие в ДУ заглуши (хоть пальцем держать), через горловину РБ подаешь воздух (можешь и ртом). ОЖ сливается ~3 л., уровень остается ниже термостата. Потери мин.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Евген985
я уже это проходил,говорю,как лучшенадоело.
Лучше для тебя, как это не поймешь. У него свои условия эксплуатации. Город небольшой, пробок нет, никто никуда не спешит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Евген985
какая замена?пусть откроет и смотрит при такой же погоде.
Да обычная, крышка с термовставкой или термовставка. Хотя вначале убеждаются в реальности показаний темп-ры.
Исходя из простой логики: малый круг предназначен для прогрева, на прогретом ДВС циркуляция смешанная - большой+малый, темп-ра откр. термостата указана в руководстве. Степень откр. зависит и от выделяемого ДВС тепла, и от эффективности осн. радиатора.
Судя по регистрации, авто 2010 г., тогда еще термостаты не откр. при 80*С с завода. У термостата 21082 темп-ра откр. 85*С +/-2*С (Тдвс в движении 85...89*С), т.е. менее 85*С будет только в жуткий холод.
Цитата:
Сообщение от Евген985
вот потом летом вспомнит ЭТОТ термостат.
Термостат, с низкой темп-рой открытия, не уменьшит темп-ру ОЖ от не обдуваемого встречным потоком воздуха, радиатора. Темп-ра ДВС начинает повышаться (ХХ), когда ОЖ от радиатора поступает с темп-рой ~79...80*С.
---
В ответе завода от 22.09.12: "любая темп-ра ДВС (Е-3) в диапазоне +90....105*С может считаться оптимальной и никакого вреда ДВС не принесет."
Когда мне надоело смотреть за растущей темп-рой в ГЦД и слушать рев вент-ра, то по примеру barabuler добавил пониженную скорость вен-ра (калиновский). Колебания темп-ры в пределах 5*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!