Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 16:22   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

У вас на все один ответ,дайте ваш вин. Вин помогает решать все проблемы?
legooo вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2014, 21:28   #2
Kroy
Новичок
 
Аватар для Kroy
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Крым, Армянск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Kroy не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
ДА вроде без разницы где куплен и обслуживался. Главное чтоб у официалов. Попробуй позвонить на горячую линию АвтоВАЗа.
Цитата:
Сообщение от Netby Посмотреть сообщение
Однозначно можно!
Звоните на Горячую линию.
Горячая линия ничего не решает--пишите в тех.поддержку. Форма техподдержки при вводе полного ВИН с буквами ХТА виснет-- ждите и до бесконечности. Ввёл только номер без букв вроде прошло. Правда на почту ничего не пришло. Может я что то не понял.

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, сообщите мне личным сообщением ваш контактный номер и ВИН автомобиля.
Всё сделал жду ответа.
Kroy вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2015, 15:25   #3
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
У вас на все один ответ,дайте ваш вин. Вин помогает решать все проблемы?
VIN помогает узнать всю историю автомобиля с момента его выхода с конвейера.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2015, 01:06   #4
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
VIN помогает узнать всю историю автомобиля с момента его выхода с конвейера.
Даже время и дату схода авто с конвейера можно узнать?
Rolsen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.