На СТО отрегулировали тросик сцепления улучшив включение передач (1-й и задней).Закрутили до упора так, что педаль сцепленя была задрата выше тормоза.В пробке на горку не поднимишься...Писец полный...
Проездил так сутки и решил собственноручно отрегулировать тросик,отпустил моляш и ход педали стал прежним.
После регулировки на СТО настораживает то, что при движении на 2,3 и т.д. передаче выжимая сцепление чувствуется вибрация пружины на педали, ощутима нагрузка и потеря скорости и главное все это сопровождается зудящим пружинным звуком.Нырок при этом плавный.До регулировки было иначе...слышались в салоне высокие обороты,гул....
Трогается с места плавно и энергично без рывков.
Кто мож подскажет это нормально?
Иль может...
Думать боюсь об этом...
У меня вот еще какая беда... включаем заднюю, отъезжаем, выжимаем сцепление и притормаживаем, так вот при выжатом сцеплении... трещетка появляется, звук... механический, будто что-то об чо-то, задевает... что может быть?
Плюс тарахтение, на холодную, горячую, без разницы... выжимаем сцепление, отпускаем, замолкает на пару секунд и опять по новой, я так понял это - передний подшипник первичного вала, если-бы тарахтел при выжатом то это - выжимной подшипник
Эти подшипники гарантийный случай? У меня музыка стоит (сам ставил), скорее всего с гарантии снимут, если работа за мой счет... сколько будет стоить замена подшипника первичного вала?
Последний раз редактировалось vAZo; 26.04.2009 в 12:58.
Передний подшипник первичного вала (центрирующий подшипник сцепления)
Этот подшипник невелик, однако в неисправном состоянии доставляет немало хлопот. При его заклинивании невозможно выключить сцепление. При дефектах подшипника возникает шум, а диск сцепления разрушается вследствие перекоса. В соседней теме по ссылке прочитал и вот еще из полезные советы:
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз... ...этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает...