Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Немного плавают обороты холостого хода, причём в момент уменьшения оборотов, движок немного потряхивает. Сегодня подключил БК, он показывает 740-800 об/мин. , а по паспорту 840+/- 40 об/мин. Т.е кол-во оборотов ниже минимума.
Вопрос: как повысить?
ДУ и РРХ промыты.
такой разброс ,обычно +\-40оборотов это норма !
раз Бк кажет 740-800 ,то могу сразу сказать ,у тебя ЭБУ М73, а у него номинальные выставлены 800 на ХХ.
Как повысить ?-только подредактировав твоё ПО .
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Добрый день уважаемые формучане.
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!
Также хочется выслушать Ваши варианты лечения проблемы. Дано:
Приора Хэтчбек Люкс 2009г.в. Пробег 98 000 км.
ЭБУ - М73, не прошивал и не знаю какая прошивка стоит.
Новый АКМ.
Катализатор стоковый.
Все расходники и фильтра меняются вовремя.
Проблема:
После наступления холодов до -9, авто заводится, гудит минутку и глохнет.
Происходит это до того пока двиг не прогреется до 40-50 градусов. Чем холоднее двигатель, тем чаще авто глохнет. А если не дождаться прогрева и поехать на холодную, то машина глохнет на ходу, выручает только заводить по новой.
А происходит как-то странно.
Завожу авто, обороты поднимаются до 1500-1800, секунд через 5 опускаются до 800-1000 и авто работает в нормальном режиме. После этого через минуту-полторы обороты падают почти до 0, загорается чек, лампа аккума, масло, включается бензонасос. Затем снова обороты повышаются до 1500 и через секунду двигатель глохнет.
Заметил, что подогрев сидений в этот момент не выключается.
Приходится ключ зажигания ставить в положение 0 по новой заводить двигатель. В момент когда авто только-только заведется в последующие разы, появляется какой-то странный звук под капотом, как-будто вырываются (или наоборот всасывается) воздух откуда-то (пол секунды)
Вот что происходит с авто.
Опишу свои наблюдения и параметры БК.
1. Бывает (но не всегда) после того как заглох двиг выскакивает ошибка 1602 - пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ.
2. После мытья форсунок химией спецы сказали, что одна форсунка ссыт, мол ее по хорошему под замену.
3. После этого же мытья - постоянно горит чек и ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
4. Также частенько вылазит и потом пропадает Ошибка 0172 – Слишком богатая смесь в системе топливоподачи
Все эти ошибки появились после промывки форсов.
5. По параметрам БК напряжение на ДК1 и ДК2 изменяются в приделах нормы. (прочитал почти всю ветку про Датчик кислорода)
6. Клапан продувки адсорбера щелкает (слышно, но не напрягает)
7. Бензонасос качает.
Вроде бы всё.
Хочу на днях заехать на диагностику, человек вроде грамотный, проверить давление в рампе, компрессию, массу с акб, решить проблему с датчиком фаз, может и форсунку сразу заменить.
Что можете еще посоветовать в данной ситуации? Чтобы человеку сразу сказать куда еще заглянуть
А то скоро морозы будут, боюсь совсем не завестить....
P.S. А вчера, так вообще заглох на прогретом авто когда через лежачего полицейского проезжал
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Андрей710, а можно ли сделать прогревочные обороты выше? эбу бош 7.9.7. Просто недавно поменял рхх и при первом запуске обороты установились под 1500 и я подумал во как хорошо, двиг быстро прогрелся. Но потом я понял, что рхх то новый и нужен перезапуск чтобы он оптимизировался. С последующим запуском прогревочные около 1200.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Если хороший диагност он САМ должен знать куда копать
Я к нему заезжал месяц назад где-то с этой проблемой. Конечно машина была уже прогрета и возобновить проблему не было возможности. Если оставлять машину только.
Он сказал, что нужно будет искать неисправность, устранять, снова остужать машину, снова проверять.
Время не позволяло на тот момент.
Поэтому решил сначала здесь вопрос задать, может кто сталкивался с таким....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Был раскручен силовой стартерный провод на шпильке крепления термостата и перенесен на шпильку КПП !
Также ревизия Массы на кузов с минуса АКБ .также откручена ,зачищена и прукручена через грызучие шаёбочки .
Тоже самое и с плюсовым проводом, приходящим от силовых предохранителей на клемму АКБ. ну и конечно шпильку на генераторе не забыл (там всё аж посинело , шпилька ,гайка .)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Kocmoc-nv86, Да можно изменить график зависимости оборотов от Т двс .
Но они и так ,если мне память не изменяет у Бош_ей при Т=за -20 почти 1400 сразу после старта .
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
SerTse, Вот фото Новой Приоры ,там как раз хорошо виден данный момент ,крепления этого провода на шпильку термостата .Так вот ,там между ламелью контакта на проводе стоят воронёные (черные )шайбы ,вот вся петросяния со временем именно из-за них !(эти шайбы Не проводят нормально электричество -проверено лично ,пока её надфилем не очешешь ,-а оно мне надо ?!)
Вот вместо них ставим такие ,второе фото (фото с моей Калины )
Раскручиваем данное соединение ,выбрасываем (как можно дальше эти бл@дкие шайбы )и ставим как на третем фото !!!
зы:были случаи ,из практики ,раскручивая данное соединение ,клемник стенкой внутри отверстия,аж приваривался к резьбе шпильки.Те это говорит о том,что контакт там был только за счет соприкосновения с резьбой !
На Плюсовой шпильке генератора ,крепление силовых проводов ,точно такоеже ,только там шайбы М6-выкидываем их тоже! (обычно сразу туда лезу ,клемники там аж синии и провода от нагрева оплавлены обычно уже !)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Последний раз редактировалось Андрей710; 23.12.2014 в 18:48.