Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 09:47   #11
Сандрейм
Втянувшийся
 
Аватар для Сандрейм
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Зеленодольский р-он РТ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 13
Сандрейм находится на правильном пути
Re: Вопрос по гарантии

Я имел в виду добросовестных ИПГ.
А желающих содрать лишнюю копейку ещё много.
Так что, мужики, читайте внимательно сервисную книжку и прочие документы. И вопросов будет меньше, и будет куда дилера носом ткнуть. Если ОФ(ерист) дилер упирается, то всё в письменном виде, горячая линия и т.д.
Сандрейм вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.