Не обязательно с утра)) Просто после заливки надо подождать минут 5-10 что б масло стекло))
Полностью согласен, мало того - лучше немного не долить, чем налить лишнего. Завел, лампочка погасла и больше не загорается - все нормално. Утром на следующий день прийдете, проверите, будет мало, дольете но чуть чуть. Если лишнего зальете дожет давануть масло со всех щелей, при этом течь не остановиться даже когда масло встанет по уровню.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Полностью согласен, мало того - лучше немного не долить, чем налить лишнего. Завел, лампочка погасла и больше не загорается - все нормално. Утром на следующий день прийдете, проверите, будет мало, дольете но чуть чуть. Если лишнего зальете дожет давануть масло со всех щелей, при этом течь не остановиться даже когда масло встанет по уровню.
Масло всегда надо по уровню выставлять..Мало плохо и много тоже плохо.. Если не умеете с щупом обращаться, попросите помощи у опытных людей))
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)
Подскажите пожалуйста! Менял масло на сервисе. Утром проверил на 2 мм больше максимума! Подъехал на сервис, что бы немного слили, но получил ответ что сливать не надо это норма! Чем чреваты эти 2 мм?
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)
Цитата:
Сообщение от Серега 9949
Подскажите пожалуйста! Менял масло на сервисе. Утром проверил на 2 мм больше максимума! Подъехал на сервис, что бы немного слили, но получил ответ что сливать не надо это норма! Чем чреваты эти 2 мм?
Все нормально, не кипишуй.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от 12 Вольт
Вчера менял масло и впервой раз перелил, чуть ниже максимума...Что делать? Сальник не пробьет, пробег 30000 км? Как можно чуток слить? На 8 клапанном через отверстие щупа шприцом высасывал, а тут отверстие тонкое.
См. выше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Deemon_42rus
нужно ли менять вязкость масла? пробег 101 тыс. км на Mobil 1 0W40
Не надо, двигатель то у тебя всего 100к проехал, ему ещё ездить и ездить. Тем более, что масло 0-40 рассчитано на весь срок службы автомобиля. Вязкость на горячую везде одинакова, 10-40, 5-40, 0-40, в горячем двигателе никакой разницы. Мобил 1 к тому же просто шикарное масло.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей 163
Foland11 Спасибо. Масло 0W40 действительно дорогое. Буду лить 10W40. Машину на ночь ставлю в гараж. Там меньше -10 не бывает.
Зачем менять масло? Не надо, т.к. пробеги маленькие и частые, городские. Это самое сложные и экстремальные условия для моторного масла. А 10-40 полусинтетика имеет куда более простой состав присадок, и более простая минеральная база, следствие масло будет срабатываться куда быстрее. Меняй раз в год 0-40. А так от себя посоветую Мобил 1. Делали анализ масла - просто монстр. Щелочное число огромное, противоизносных присадок очень много, молибден, база хорошая. Это идеальный выбор для коротких поездок.