А я каждый раз когда еду на мойку(это раза три в неделю,ну и смотря по погоде)мою машину с химией,а потом прошу воском ее покрыть...потом они его смывают и проходят тряпкой))))конечно не так эфективно как бы сделал сам,но мне и этого достаточно)
А полирую машины по настроению,могу раз в месмяц,а могу и вообще не полировать
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
Натираю (DoctorWax полироль с полифлоном) под цвет. Содержит полифлон и воск "Карнауба" после стандартной натирки, держиться долго, пропадает паутинка на лаке (от появления которой никому никуда не дется) машина как новая, вся сияет! И вода от кузова как с гуся. Вобщем мне нравиться, один знакомый химик посоветовал. До Приоры шаху такой хренью натирал. Рекламировать не хочу, но менять эту химию не собираюсь. Мне подходит!
пропадает паутинка на лаке (от появления которой никому никуда не дется)
Паутинка на лаке... Мужики посаветуйте - кто как борется с этим! Очень был признателен каждому совету.
Ситуация такая - на ЛКП авто появилась эта омерзительная сетка (видать появилась от того что - несколько раз мыл машину... щеткой) цвет авто "космос" - так вот когда яркое солнце и посмотреть на мою красавицу - вся в разводах! Бр-р...
__________________
Лично я - вкладываю деньги в водку! Где еще можно получить 40%?
Свою предыдущую машину мыл простой жесткой, за 5 баксов, щеткой с деревянной ручкой, в результате, паутинка на ЛКП. Когда появилась ПРИОРА купил щетку за 10 баксов мягенькая с резиновым ободком, щетина желтого цвета корпус темно-зеленый, ручка дюралевая телескопичка. За шесть месяцев никаких нареканий, ни царапин, ни паутинок. Пользовался полиролью с воском в аэрозольной емкости К2, но к сожаленью закончилась. Сейчас купил дешевую спрей-брызгалку за 4 бакса с воском, натираю раз в месяц, вроде ничего, блестит.
Ну зачем же так-то !? Это уже когда машине больше 5 лет и за ней не ухаживали.
Такой исправляется на хорошей мойке профессиональными полировщиками (естественно спец.машинкой и спец.насадками, а не губкой вручную). У нас в Тольятти делают по технологии 3М Perfect It. Это три прохода всей машины. Сначала хорошо моют. Потом средний образив для устранения царапин, потом мелкий для выравнивания поврхности и финишный БЕЗобразивный с тефлоном для придания зеркального блеска, глубины цвета и защиты. Стоило прошлым летом 4000 р. (думаю у всех по-разному). Штука офигенная ! Машину не узнать - как новьё ! Занимает весь день.
Вообще по этой технологии многие работают, во многих городах.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Ну зачем же так-то !? Это уже когда машине больше 5 лет и за ней не ухаживали.
Такой исправляется на хорошей мойке профессиональными полировщиками (естественно спец.машинкой и спец.насадками, а не губкой вручную). У нас в Тольятти делают по технологии 3М Perfect It. Это три прохода всей машины. Сначала хорошо моют. Потом средний образив для устранения царапин, потом мелкий для выравнивания поврхности и финишный БЕЗобразивный с тефлоном для придания зеркального блеска, глубины цвета и защиты. Стоило прошлым летом 4000 р. (думаю у всех по-разному). Штука офигенная ! Машину не узнать - как новьё ! Занимает весь день.
Вообще по этой технологии многие работают, во многих городах.
Убрать паутинку с кузова можно только полировкой, но я не думаю, что стоит это делать на новой машине. Поутинка вскоре появиться вновь. В этой мелочи нет ничего страшного, единственное неудобство, это мозолит глаза владельцу машины! Не ломайте голову, читайте выше, я практически избавляюсь от паутинки полиролью под цвет (эти полироли изначально для того и были придуманы, чтобы скрывать эту самую паутинку и защищать кузов от внешней среды) А каждый раз как появиться поутинка, профессионально полировать лакокрасочное покрытие на своем авто, так это точно скоро надо будет в покраску!
Ну уж не пару раз. Раза три минимум. И это при условии что каждый раз машина капитально в сильной волосянке как после щётки, а не губки. Первый раз рекомендуется делать когда машине 3 года. Реально каждый раз слой лака уменьшается. Опять же - грамотный полировщик знает где и какой пастой пройтись, на скольких оборотах, с каким давлением на машинку и сколько секунд. Он знает ВСЁ ! Поэтому вреда не сделает. Есть люди - каждый раз загоняют перед летом и так уже года 4. Машины - блестящие ласточки. Просто если серьезно вникнуть в эту тему - почитать хорошо, посмотреть и пообщаться со спецами, то понимаешь - тирка губкой вручную самому в гараже, да ещё каким-нить дешёвым просто воском, а не хорошей полиролью с тефлоном (на 10 моек минимум хватает) - ЭТО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ СОВЕЙ ДУШИ, не более ! Из визуального - ну да, блеск появился получше и капли стекают и ВСЁ. На нормально отполированной машине это постоянно без всяких восков.
Не совсем понятно о какой паутине идёт речь. Паутина от мытья мочалкой одна, просто от протирки тряпкой насухо после бесконтактной мойки - другая, ну а когда ЩЁТКОЙ мыл (это жесть в принципе) - третья. Так вот та, которая от протирки насухо - будет всегда. Она после первой мойки появляется сразу и с ней действительно бороться не стоит.
А вообще мыться нужно на ПОЛНОСТЬЮ БЕСКОНТАКТНЫХ мойках - это когда после того, как смоют состав, машину не тряпкой трут насухо (это и является причиной паутины потому что песчинки в тряпку по-любому попадают, особенно на мойках, т.к. мойщикам в принципе пох - это не их машина и он очень часто тряпку макать в чистую воду и отжимать не будет), а прогоняют под обдувом теплым воздухом, оставшиеся незначительные разводы аккуратно вытирают специальными тряпками из искуственной замши, от неё не остаётся никаких следов и машина всегда как зеркало без всяких полировок.
Другое дело, что в России таких моек практически нет....
P.S. Всю зиму машину мыл на бесконтактной мойке БЕЗ СУШКИ, т.е. тряпкой насухо не протирали (не касались ЛКП, а значит и не царапали). Она остаётся абсолютно чистая, просто подтёки и разводы когда капли высохнут остаются, но они незначительные, т.к. мойка в моём же гараже и сразу машину оставлял в бокс на ночь досыхать. Так вот к чему это я ? Да к тому, что смотришь на неё и она как товарная - зеркальная и без малейшей паутины и волосянки. Я её осенью купил и с сушкой не мыл ни разу. Сейчас, когда наступает лето, понимаю, что придётся с сушкой мыть, т.к. летом пыли дофига и она налипнет на сырые подтёки и на чёрной машине будет реально видно. Наступает момент когда она у меня будет обрастать этой волосянкой после каждой мойки, неприятно, но просто ничего не поделаешь и надо смириться. Как ни крути, но наши до сих пор тряпками трут. Была бы белая - всегда бы мыл без сушки и она и через пять лет нулёвая была бы потому что на белой разводов от чистой воды не видно когда она высохнет. В моём случае ничё не поделаешь - люблю чёрный цвет :wink:
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 23.04.2009 в 14:18.