Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
PAE,
У меня на машине:
давление топлива вкл. заж. - 3.55
давление топлива работ. двиг - 3.85
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PAE
потом снизилось до 2,5 кгм/см2
Это через сколько после того как зажигание выключил?
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 13.01.2015 в 17:08.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от PAE
-Итак замерил давление в топливной рампе.Подключился, включил зажигание, насос начал качать, давление скакануло до 3кгс/см2 потом снизилось до 2,5 кгм/см2. Кручу стартером - заводится, давление на заведенном двигателе 4-4,1кгс/см2.
Вопрос на не заведенном двигателе давление не маловато???
Плохо набирает давление, перед/при пуске насос работает ~3...4 сек. (и откл., пока на ЭБУ не начнут поступать импульсы от ДПКВ) - должен успеть накачать. Возможно обратный клапан в насосе не держит, поэтому давление и падает. В принципе не смертельно. Надо посмотреть как "на стенку" давит, т.е. есть запас или уже менять пора. Вот в помощь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Мне кажется не в давлении тут дело. У меня на калине со старым бензонасосом давление подымалось до 2.8 при вкл заж. а потом быстро падало до 1.0, а заводилась всё равно с пол оборота .
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 13.01.2015 в 17:23.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от DIZZI
взято от сюда: ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA PRIORAС КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
Цитата:
Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364...400 кПа в зависимости от режима работы двигателя
Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах 284...325 кПа при включенном зажигании и неработающем двигателе. Избыток топлива сверх необходимого форсункам возвращается в топливный бак по отдельной линии слива.
В Приоре, Калине нет обратки для сброса топлива, это описание для LADA 4х4 - у них РДТ на рампе и цифры немного отличаются. Диагностика системы подачи топлива для Приоры, Калины по карте А-6 стр.99...102
Цитата:
Сбросить давление в системе подачи топлива (см. раздел 1.3)
Выключить зажигание. Присоединить манометр к штуцеру для контроля давления топлива, расположенному на конце топливной рампы.
Включить электробензонасос на 10 секунд с помощью диагностического прибора.
В течение этих 10 секунд давление топлива должно быть в пределах 364-400 кПа.
....
После остановки электробензонасоса давление может незначительно уменьшиться и затем должно стабилизироваться.
И т.д. Насос можно вкл. подачей +12V на клемму 11 диаг.колодки (при выкл. зажигании).
Парни не гадайте - в ТИ порядок проверок указан.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от PAE
цена вопроса пустяк.
3 т.р в том году модуль стоил
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от DIZZI
заводилась всё равно с пол оборота
+Там не было Е-газа, вот и заводилась с пол оборота.У меня семерочка бывает с одного тычка заводится, что Приоре и не снилось в самых сладких снах ))).
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от PAE
DIZZI, Нужно снять еще ДПК и "прозвонить" его, можно попробовать подменный подкинуть.
И его пробовал менять - бесполезно))))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.