Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 17:06   #291
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Подумаеш, одни джинсы средней паршивости .
Так просто и новые могут не выдавать положенного давления.
Менял на калине модуль, купил новый, а он давление не держит, пришлось ещё к нему потом новый РДТ прикупить.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2015, 17:10   #292
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Все в субботу полезу доставать модуль из бака.Посмотреть что там и как.Может поменяю все на фиг, цена вопроса пустяк.
Дешевле один насос поменять - корпусу и др. частям модуля что будет... Хотя может и гофро/трубка треснула, разберешь увидишь, что делов там макс. на полчаса.
Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
3 т.р в том году модуль стоил
Сейчас в Ехist Бош насос 0 580 453 453 только 2 т.руб, 0 580 453 470 - 3 т.р. (в 2013 брал менее 2 т.р. был).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2015, 19:28   #293
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

-Повторю вопрос, давление в топливной рампе 2,5-3кгс/см.2 перед пуском норма или маловато??? и почему на заведенном 4-4,1кгс/см2 ?
PAE вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2015, 19:34   #294
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

PAE, для пуска хватит. А на рабочей давление выше, т.к. моторчик непрерывно трудится и напруга на нем выше.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2015, 20:12   #295
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Повторю вопрос, давление в топливной рампе 2,5-3кгс/см.2 перед пуском норма или маловато??? и почему на заведенном 4-4,1кгс/см2 ?
проверяется все очень просто если есть манометр...бензонасос проверяется так- на баке к штуцеру выхода самого бензонасоса подключается манометр -вкл.зажигание смотрим на манометр показания должны быть для нормального бензонасоса мин.5-7.. атм.выкл зажигание давление должно держаться -если падает до.... 0 то значит не держит обратный клапан самого бензонасоса!Регулятор давления топлива проверяется так-подключаем автомобильный насос с манометром к штуцеру (вход) самого РДТ,накачаем насос(пауза) давление по манометру должно держаться 3.8-4.0...если не держит давление падает значит не исправен РДТ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 919d73cs-960.jpg
Просмотров: 11
Размер:	128.9 Кб
ID:	112330  
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 13.01.2015 в 20:27.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2015, 21:52   #296
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Пол часа назад проделал замер давления в рампе на Приорке моего дружбана Сергея "СОМ" .Так вот у него давление на включенном зажигании чуть-чуть больше 4кгс/см2.А на заведенном до 5кгс/см2 подскакиевает.После того как заглушили давление падает на много медленнее чем у меня.Короче жду субботы и буду заниматься топливной системой, других причин плохенького утреннего пуска не вижу.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2015, 23:28   #297
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
на баке к штуцеру выхода самого бензонасоса подключается манометр -вкл.зажигание смотрим на манометр показания должны быть для нормального бензонасоса мин.5-7.. атм.
на приоре же регулятор давления в самом модуле бензонасоса и такой фокус не пройдет, на этом штуцере в идеале всегда 3.8 атм

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
давление в топливной рампе 2,5-3кгс/см
2.5 это маловато для нормального распыла топлива, следовательно затруднен запуск.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
и почему на заведенном 4-4,1кгс/см2 ?
возможно где то , ослаб контакт, появилось так сказать доп. сопротивление, и на напряжении 14.5 вольт насос хорошо отрабатывает нужное давление, а на 12 в да еще + слабый контакт недокачивает. (возможно кстати в самом модуле бензонасоса, часто разбирал а провода которые непосредственно в насос соединяются, сидят слабо и изоляция оплавлена.)
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (13.01.2015)
Старый 13.01.2015, 23:32   #298
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Суббота все покажет.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2015, 23:51   #299
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Так вот у него давление на включенном зажигании чуть-чуть больше 4кгс/см2.А на заведенном до 5кгс/см2 подскакиевает.После того как заглушили давление падает на много медленнее чем у меня.
Что-то цифры настораживают - не завышает ли у тебя манометр и/или приспособа влияет. Манометр все же инерционная вещь и это вносит свою погрешность при резком изменении давления (на входе с рампы штуцер желательно с внтр. D 2 мм. и шланг 1...1,5 м - работает как дроссель и сглаживает колебания)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
на приоре же регулятор давления в самом модуле бензонасоса и такой фокус не пройдет, на этом штуцере в идеале всегда 3.8 атм
Очень даже пройдет - см. устройство модуля. На модуле один штуцер (правый) соединен гофрошлангом с бензонасосом, другой сразу от РДТ. Вот к нему и подключаешься, модуль снимать не нужно, только отключить шланги (давление конечно сбросить прежде золотником на рампе). Стрелки кстати присутствуют около штуцеров.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2015, 00:02   #300
Сергей м124мх
Постоялец
 
Аватар для Сергей м124мх
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Сергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком света
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

PAE, может краску песком и водой из под колес сбило так сказать отпескоструило при эксплуатации. У меня тоже в некоторых местах краска отсутствовала.
Сергей м124мх вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.