Индикатор на кнопке загорается всегда. По поводу датчика: судя по тому, что компрессор стабильно не включается при температуре ниже +5, датчик темп. кондея работает корректно.
Если индикатор включается,то компрессор не включается по другой причине, низкая температура в испарителе или давление фреона не в норме.
Когда наружная температура ниже порога включения, тогда и индикатор даже не горит, то есть система в принципе не работает.Порог включения -5, а не +5.То есть до -5 должен кондиционер включаться( загораться индикатор), а включится или нет при этом компрессор, уже от других датчиков зависит: температуры испарителя и давления фреона.
Если же вообще всегда загорается индикатор и при -20, то это неисправность, такого не должно быть.
Последний раз редактировалось эдиус; 18.01.2015 в 12:38.
Если не загорается даже индикатор включения на кнопке, то это значит не достигнута приемлемая забортная температура.Неплохо было бы проверить показания датчика уличной температуры климата и сравнить с реальной температурой за бортом.Но это приборы нужны.
А так с этим датчиком чудеса ещё те бывают, вот как на пример я описывал :здесь
Индикатор на кнопке загорается всегда,даже в минус 30. И это не неисправность,индикатор лишь сигнализирует о нажатой кнопке,а не о работе кондея
Странно,на Панасонике не так, в мороз индикатор не зажигается.То есть там он сигнализирует именно о включенном кондиционере, смысл сигнализировать о нажатой кнопке, она там не имеет фиксированного положения, как на пример кнопка обогрева заднего стекла.
Тогда дико извиняюсь, был не прав, видимо действительно по разному работают эти две системы.
Последний раз редактировалось эдиус; 18.01.2015 в 18:03.
Ребят, собсно вопрос в принципе в тему.
Вопрос вот в чем, под замену радиатор охлаждения, халловский кондиционер, но, обычный радиатор стоит 1200, а под халлу 4000. Рывшись с инете, натыкался ток на пару записей о том, что можно поставить и обычный радиатор, там разница вроде как в креплениях (пластиночки какие приварить и т.д.). Действительно ли это так? Все таки разница в 2.5 раза за ушки в других местах..как то не сериозна)
Тоже самое. +4, хотел осушить стёкла, а кондей не включается. Пришлось тряпочкой протирать. И ещё странность - сильно потело, аж до образования капель в районе пассажирского сиденья от середины стекла до верха, вертикальной полосой около 20 см.