Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 14:57   #1
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
...Был у меня случай на 99- меняют, пришел за машиной уже поставили, пробуют оно не работает-брак. Сдали мастера в магазин и поставили другое.
А у мастеров что, глаз нету чтоль? Сцепление - достаточно простой узел, чтобы визуально выявить дефект, из-за которого он будет неработоспособен СРАЗУ после установки.
Я бы в этом случае заставил таких мастеров снимать/менять сцепление БЕСПЛАТНО.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 01:31   #2
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 12
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
А у мастеров что, глаз нету чтоль? Сцепление - достаточно простой узел, чтобы визуально выявить дефект, из-за которого он будет неработоспособен СРАЗУ после установки.
Я бы в этом случае заставил таких мастеров снимать/менять сцепление БЕСПЛАТНО.
А ну ка расскажи мне, знаток, как ты определишь бракованное сцепление на глаз??? Как ты увидишь правильно ли работают "лепестки" на корзине, не прослабленные ли они???
Так вот послушай сюда.... Сидеть и автослесарей обсерать, вы тут все горазды. А как накосячите сами в своем гараже, так бежите к нам и просите помочь вам. Если бы ты привез мне свое сцепление и оно оказалось бы бракованным, то снимал бы я тебе его за повторную оплату, а "рулился" бы ты за эти деньги с продавцом. А вот если бы ты повел себя так, как ты описал в своем посте, то я бы вытолкал твою машину за ворота, и потащил бы ты ее на "галстуке" в другой сервис, предварительно оплатив мне проделанную мною работу.
Так что не нужно тут сидеть и писать как бы ТЫ заставил снимать бесплатно бракованное сцепление.

Ну и по поводу недоверия к сервисам и к магазинам. Не доверяете - покупайте сами и меняйте тоже сами. И тогда все у вас будет хорошо.
У меня в сервисе зап/частей в наличии очень много. Никого мы не заставляем покупать их у нас, но люди ставят наши зап/части, потому что если будет брак, мы поменяем ее бесплатно, а если он привезет бракованную из магазина, то платить будет снова за ее замену. Цены точно такие же как в магазинах, а порой и ниже. И на мой взгляд, это намного удобнее для самого клиента. Пригнал машину, оставил и поехал домой или на работу. Разобрали, позвонили, сказали что нужно менять и сколько это будет стоить. Клиент дал добро - поменяли и он спокойно, забрав машину, поехал дальше. Нежели ему после звонка придется ехать самому и покупать нужные зап/части.

Но вот в чем беда, вы же на каждом углу видите, что вас пытаются обмануть. Вы же машину без присмотра в сервисе не оставляете(вдруг вам в систему смазки антифриза нальют ), вы стоите у слесаря за спиной и смотрите что он сделает. И думаете что так он будет работать быстрее и качественнее. И не сможет вас обмануть. А вот тут все в точности наоборот. Вы его напрягаете, он начинает дергаться, начинает торопится(особенно молодые) и все идет не как положено. А на счет того, что он не сможет вас обмануть, так это самое главное заблуждение. Я, на спор, в некоторых вопросах вас так "облапошу", что вы мне еще спасибо будете говорить за то, что я вовремя вам это поменял

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Всё просто, родной 100т.к. прошёл уже немного закусывал , после замены педаль в разы стала легче. Думаешь стоит менять когда порвётся???
А вам бы я посоветовал внимательнее читать. Я написал что нет смысла менять ИСПРАВНЫЙ трос, а не тот, который "закусывает"
Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.