Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 20:55   #7
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Не знаю где у них глаза. Так и было - оставил машину, договорились на 17 часов. ставят свое сцепление- свой магазин. Прихожу говорят поставили но не работает- брак. Подымают машину начинают снимать- говорят позвонят. Звонят в 21 - можно забирать. Я прокатился все нормально- деньги за работу и за одно сцепление заплатил. Почему и написал- если принес свое было все иначе. Но на этом цирк не закончился. Сразу поставил машину в гараж- примерно 1 км. от сервиса. Утром прихожу под авто масло- я к ним. Приехали, оттащили в сервис. Оказывается не до конца вставили привод. Заменили масло за свой счет. Вот как то так.
Вася75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.