Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Славян174, Круто ,Вы разошлись только у людей свои личные машины и платят они свои заработанные деньги. Если мне попался такой автослесарь, я лучше поговорил бы с владельцем сервиса о его профпригодности.
Славян174, Круто ,Вы разошлись только у людей свои личные машины и платят они свои заработанные деньги. Если мне попался такой автослесарь, я лучше поговорил бы с владельцем сервиса о его профпригодности.
А в чем собственно будет заключаться вопрос. Господа. Просто форум этот не первый. И очень неприятно читать, как вы отзываетесь о сервисменах. Обидного для кого-либо я ничего не написал. Я написал лишь то, что может быть. Теперь по поводу недоверия. Я сразу говорю клиентам, если не доверяете, то лучше нам не сотрудничать. Я никого не выгоняю из сервиса. Но и за спиной у себя и под подъемником стоять не позволю. Элементарно из соображений безопасности. Доказывать что я не буду обманывать я никому не собираюсь и никогда этим не занимался. Своей постоянной клиентуры мне хватает вполне. Да и часто люди начинают ездить ко мне после первичного ремонта. Если со мной общаются нормально, то и я никогда грубого слова не скажу. На вопросы типа а как это работает отвечаю по настроению. Так как я не книга об устройстве автомобиля. Работу свою стараюсь выполнять качественно. Огрехи случаются. Но ..... Не ошибаются те, кто ничего не делают. Рассказывать какой я прекрасный тоже не буду. Так как для всех хорошим быть невозможно. Так что не нужно ругаться. Я довольно адекватный человек. И критику, если она по делу, воспринимаю нормально. А такие высказывания типа я бы заставил поменять бесплатно, я бы поговорил с начальством о непригодности, вы можете оставить при себе.
Я тоже пофлужу маненько, уж больно бойко пишут))))
Цитата:
Сообщение от Славян174
Просто форум этот не первый. И очень неприятно читать, как вы отзываетесь о сервисменах. Обидного для кого-либо я ничего не написал.
Форум весь ты вряд ли перечитал. Не принимай к сердцу - пока не о тебе речь. Любителей быстрей спинуть авто с подъемника в это сфере всегда хватало. Мастер работает в соответствии с ТИ, с необходимым инструментом (не ищет его у других), а не с выпяченным апломбом. Пару наиболее частых случаев, ничего выдуманного:
- Подвеску на "земле" дотягивать положено, а не на подъемнике с висящими колесами. Ну не разу еще за мою жизнь этого не видел ни на оф., ни в др. СТО. Спросишь - "да, знаю" - "а что не делаешь?" - "ерунда, ничо не будет" (!)
- Момент затягивания на той же подвеске - все с встроенным динамометром в руке, т.к. "не первый день" крутят. Один раз сами себя проверили бы.
Хотя зачем? - всегда можно свалить на запчасти. На завод же лучшее идет, а то что на заводе какой-никакой контроль и еще ОТК есть - это х...ня. В многих СТО есть инженер ОТК не номинальный, а действительно выполняющий свои обязаности?
Два...четыре подъемника - уже сервис .
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Я тоже пофлужу маненько, уж больно бойко пишут))))
Форум весь ты вряд ли перечитал. Не принимай к сердцу - пока не о тебе речь. Любителей быстрей спинуть авто с подъемника в это сфере всегда хватало. Мастер работает в соответствии с ТИ, с необходимым инструментом (не ищет его у других), а не с выпяченным апломбом. Пару наиболее частых случаев, ничего выдуманного:
- Подвеску на "земле" дотягивать положено, а не на подъемнике с висящими колесами. Ну не разу еще за мою жизнь этого не видел ни на оф., ни в др. СТО. Спросишь - "да, знаю" - "а что не делаешь?" - "ерунда, ничо не будет" (!)
- Момент затягивания на той же подвеске - все с встроенным динамометром в руке, т.к. "не первый день" крутят. Один раз сами себя проверили бы.
Хотя зачем? - всегда можно свалить на запчасти. На завод же лучшее идет, а то что на заводе какой-никакой контроль и еще ОТК есть - это х...ня. В многих СТО есть инженер ОТК не номинальный, а действительно выполняющий свои обязаности?
Два...четыре подъемника - уже сервис .
При протяжки сайлентблоков передней балки и шарниров растяжки всегда поддомкрачиваю колесо. То же самое с задней балкой и задней стойкой. Рычаги протягиваю на весу. Так как считаю что действительно ничего не будет.
Парни. Просто действительно очень неприятно читать как вы нас поносите. Порой приходится слушать такую бредятину, на которую даже отвечать не хочется. Я вме это писал не из-за обиды. А старался донести до вас взгляд на ситуацию со стороны слесаря. Поймите вы наконец. Ну не входит в мои обязанности проверять на качество новые запчасти. Привезли, я поставил. Естественно если косяк на лицо, я скажу об этом. Но толкать корзину новую под пресс и проверять ее работоспособность никто не будет. И в этом не нужно винить нас. В этом нужно винить того, у кого вы это купили. А если быть точным то даже не его а производителей. Давайте заканчивать этот флуд. Тема то о сцеплении. Всем добра и меньше ломаться
Добавлено через 12 минут
На счет количества подъемников. Ну все по разному выбирают сервис. Я знаю нормальные сервис и с одним подъемником. У нас 2 поста слесарных, один сход - развал. Шиномонтаж. Карбюраторщик. Электрик.
Рычаги протягиваю на весу. Так как считаю что действительно ничего не будет.
Эксперименты проводи на своем авто, вряд ли у тебя есть должное кол-во статистики по результатам измерений происходящих изменений, чтобы можно было делать правильные выводы.
Цитата:
Сообщение от Славян174
Порой приходится слушать такую бредятину, на которую даже отвечать не хочется.
Технический идиотизм - распространенное явление и знания получать не больно кто не хочет (не корочку). Вот и пользуетесь некомпетентностью владельцев, делая то, что посчитаете нужным, а не что предписано. Качество напрямую зависит от соблюдения технологии.
---
На форуме кроме тебя есть люди с сервиса, но они не пытаются крест нести за весь необъятный сервис. Спасибо за пожелание и тебе не ломаться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!