Из опыты могу сказать, что регулировка "лево-право" за время эксплуатации не сбивается - если не снимали фары и не было ДТП. "Вверх-вниз" немного уходит из-за износа пружин. Нормально отрегулировать "влево-вправо" можно только по зеркалу на стенде. То есть на чашки стоек под капотом кладется ориентир. Смотря в зеркало стенда повернуть стенд так, чтобы линия на зеркале совпадала с ориентиром на машине. Далее подкатить стенд к фаре и лазерным указателем навести на ось лампы. Отрегулировать позицию фары по горизонтали. Указать на стенде требуемый уклон фары (то есть 1,3%). Опустить стенд пока лазер вернется на цент лампы. По люксометру отрегулировать фару по вертикали (ни один из известных видов китайского ксенона под галоген этот тест не проходит). При этом форма пучка должна совпасть с разметкой стенда. Если форма пучка не совпадает или освещенность завышена или недостаточна - заменить лампу. Еще забыл указать, автомобиль должен стоять на специальной горизонтальной площадке. В хороших сервисах это либо регулируемая стальная плита, либо специально отведенное место с особоровным бетонным полом.
В крайнем случае можно поступить так. Найти ровный (новый) прямой без изломов участок дороги длинной метров 200-300. Развести два легковых автомобиля и посмотреть, слепят фары или нет. Ослепления быть не должно, а вот пешеход на обочине (без светоотражателей) должен быть различим уже на 100 метрах без встречной засветки.
В домашних условиях подкорректировать высоту пучка можно по строительному лазерному осепостроителю.