Serg901, дело в том, что у свечей для 16 кл. стоит доп. резистор на электроде. Поэтому причин выхода из стороя 2 - пробой изолятора (трещины) и выход из строя резистора. А весь шлак слетает со свечей при длительной езде на оборотах выше 3000.
Я откатал 3 комплекта 4-хэлектродных Бош. Ощущения только положительные - легкий пуск, мягкая работа, приемистость выше, тянуть лучше начинает с низов. Почему приемистость, да потому что катал на 21120, а 1,5 движок крутиться начинает только после 2500...
Serg901, дело в том, что у свечей для 16 кл. стоит доп. резистор на электроде. Поэтому причин выхода из стороя 2 - пробой изолятора (трещины) и выход из строя резистора. А весь шлак слетает со свечей при длительной езде на оборотах выше 3000.
Kostikov, я не буду комментировать твой пост - или торопился, или не перечитал написанное, прежде чем отправить.)))) Я просто выделю сомнительные места
Катаю второй комплект DENSO Iridium Power с 12.2009 Пробовал несколько мес. ТТ - то же самое как и с АУ17ДВРМ (лежат вместе с старыми IK20, для промывки).
---
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Выточил вставочку свечу заворачивать,шприц подготовил,под давлением пробовать искрить.
Слав, давление сколько качать собираешься?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901, дело в том, что у свечей для 16 кл. стоит доп. резистор на электроде. Поэтому причин выхода из стороя 2 - пробой изолятора (трещины) и выход из строя резистора. А весь шлак слетает со свечей при длительной езде на оборотах выше 3000.
В теме три части и все возможные и невозможные неисправности/причины уже не раз были указаны, идет обычный повтор, порой и не самый лучший.
---
Свечи с резистором выпускаются и для 8 кл ДВС, но во всех свечах резистор установлен один и нет там еще доп.резистора. Нужен для подавления радиопомех, возникающих при работе системы зажигания.
Возможен пробой на внеш. изоляторе, поверхностный пробой по тепловому конусу (изолятору), пробой внутри свечи. Поэтому проверяют свечу под давлением (равным рабочему в цилиндре), т.к. из-за возросшей плотности воздуха условия для искрообразования между электродами ухудшаются и возможен пробой по пути наименьшего сопротивления.
Помимо изоляторов есть электроды, выше AliBaba007 отписывался - износ электродов (приводит к изменению зазора и их формы), в последствии сказываются при работе ДВС и его запуске.
Что касается "всего шлака" - слетит (выгорит) нагар только на изоляторе и электродах, на резьбовой части (корпусе) он останется.
Не можешь выразить мысль - приведи цитату или дай ссылку, но не пиши так, что по твоим записям можно составить двоякое мнение. Читать будут и люди, возможно пока далекие от техники.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
И нефиг козырять возрастом - это последнее дело...
Ты влез с советами в диалог не понимая до конца о чем речь (с AliBaba007 общаемся давно), будь они написаны нормально с аргументами - одно, тебе достаточно мягко ответил на это - "выделил сомнительные места" (для меня), в ответ началось хамство (и возраст тебе не помеха - пришлось напомнить тем же способом, хотя не часто вспоминаю о нем). Подпись мою читал (?) - она не для красоты и понтов.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 20.01.2015 в 00:34.
во всех свечах резистор установлен один и нет там еще доп.резистора
Конечно, он или есть или его нет. Для разрядки напряжённости - картинка свечки в разрезе для поднятия общего уровня технической грамотности народонаселения