dimikk,не реально. Кроме замены агрегата потребуется новая проводка, новая панель приборов, новый педальный узел - это так, на вскидку. Для справки - замена двух жгутов проводов (задний и панели приборов) на люксе 2008года в 2013 году мне обошлась в 27тыс рублей. На момент замены машине было пять лет, то есть запчасти уже как бы должны были быть. Однако поиск нужных жгутов занял 2,5 месяца. При этом комплектация была далеко не редкая - супер люкс 03-018 (первые с датчиками дождя и автосветом). Найти запчасти на даже на новую МКПП (со стальными синхронами) и то проблема, хотя коробке уже несколько лет. А если даже удастся найти все необходимое для апгрейта, то цена будет больше, чем купить новую с салона. Как единственный вариант, искать битого робота на разборках.
Про апгрейды ещё рановато, т.к. карабас относительно не давно пошел.
не, ну на ино переходили с АКПП на МКПП, но чтоб с МКПП на АКПП, даже на ино не встречал.
dimikk,не реально. Кроме замены агрегата потребуется новая проводка, новая панель приборов, новый педальный узел - это так, на вскидку....
Все не так эпично. ЭБУ управления коробкой вместе со жгутом, соединяющим его с приводами, находится на самой коробке. На дворе сейчас 21 век, поэтому обмен информацией между ЭБУ коробки и двигателя идет всего по двум проводам - КАНшине. Кроме этих двух проводов понадобится еще силовое питание(два провода прямо на клеммы АКБ) и сигнал включения зажигания, итого - пять проводов, не считая кабеля к селектору управления коробкой. Но и там скорее всего, не больше пяти проводов. Все это можно соорудить колхозными технологиями сообразуясь со здравым смыслом. Самое страшное, что может потребоваться - перепрошивка ЭБУ двигателя серийной прошивкой от машины с АМТ(контроллер - тот же МЕ17.9.7, что и на обычных авто с механикой), но это может сделать любой грамотный автоэлектрик. Таким макаром главная проблема - заполучить саму коробку!
ЗЫ зачем менять панель приборов мне не понятно. Ну не будет она показывать номер передачи и положение селектора...ну и ладно, переживем! То же самое с педальным узлом - педаль сцепления можно снять или заправить под коврик...
Цитата:
Сообщение от serik707
... но чтоб с МКПП на АКПП, даже на ино не встречал.
Сколько угодно. Нужен донор, и ино с заводскими АКПП на свалках имеются, а вот таких свалок с роботизированными Приорами думаю, нет пока...
Последний раз редактировалось Sector; 22.01.2015 в 16:59.