Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 19:01   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

dimikk,не реально. Кроме замены агрегата потребуется новая проводка, новая панель приборов, новый педальный узел - это так, на вскидку. Для справки - замена двух жгутов проводов (задний и панели приборов) на люксе 2008года в 2013 году мне обошлась в 27тыс рублей. На момент замены машине было пять лет, то есть запчасти уже как бы должны были быть. Однако поиск нужных жгутов занял 2,5 месяца. При этом комплектация была далеко не редкая - супер люкс 03-018 (первые с датчиками дождя и автосветом). Найти запчасти на даже на новую МКПП (со стальными синхронами) и то проблема, хотя коробке уже несколько лет. А если даже удастся найти все необходимое для апгрейта, то цена будет больше, чем купить новую с салона. Как единственный вариант, искать битого робота на разборках.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2015, 20:27   #2
serik707
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 175
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
serik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Про апгрейды ещё рановато, т.к. карабас относительно не давно пошел.
не, ну на ино переходили с АКПП на МКПП, но чтоб с МКПП на АКПП, даже на ино не встречал.
serik707 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2015, 20:36   #3
dimikk
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Vrn
Пол: Мужской
Автомобиль: vaz
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dimikk не успел проявить себя
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Да уж, к сожалению, придется мучиться до замены авто.
Как же все таки далеко приоро-мкпп до нормальных коробок.
dimikk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2015, 12:22   #4
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
dimikk,не реально. Кроме замены агрегата потребуется новая проводка, новая панель приборов, новый педальный узел - это так, на вскидку....
Все не так эпично. ЭБУ управления коробкой вместе со жгутом, соединяющим его с приводами, находится на самой коробке. На дворе сейчас 21 век, поэтому обмен информацией между ЭБУ коробки и двигателя идет всего по двум проводам - КАНшине. Кроме этих двух проводов понадобится еще силовое питание(два провода прямо на клеммы АКБ) и сигнал включения зажигания, итого - пять проводов, не считая кабеля к селектору управления коробкой. Но и там скорее всего, не больше пяти проводов. Все это можно соорудить колхозными технологиями сообразуясь со здравым смыслом. Самое страшное, что может потребоваться - перепрошивка ЭБУ двигателя серийной прошивкой от машины с АМТ(контроллер - тот же МЕ17.9.7, что и на обычных авто с механикой), но это может сделать любой грамотный автоэлектрик. Таким макаром главная проблема - заполучить саму коробку!

ЗЫ зачем менять панель приборов мне не понятно. Ну не будет она показывать номер передачи и положение селектора...ну и ладно, переживем! То же самое с педальным узлом - педаль сцепления можно снять или заправить под коврик...

Цитата:
Сообщение от serik707 Посмотреть сообщение
... но чтоб с МКПП на АКПП, даже на ино не встречал.
Сколько угодно. Нужен донор, и ино с заводскими АКПП на свалках имеются, а вот таких свалок с роботизированными Приорами думаю, нет пока...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140901_145310.jpg
Просмотров: 235
Размер:	55.0 Кб
ID:	112471  

Последний раз редактировалось Sector; 22.01.2015 в 16:59.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
dimikk (22.01.2015)
Ответ

Метки
амт, свап


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.