Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 18:24   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Покупать шары не оч бюджетно для одноразовой работы, а также имхо от шара без опыта не столь ровно (если шар меньше диаметра канала), то есть где-то сильнее надавил, где-то не оч и получаются выемки, которые не всегда выводятся потом шкуркой.
Есть у меня много разверток всяких размеров, приближенные к диаметру канала все есть, вот появилась мысля отрезать торец развертки 5-7мм (из соображений поуже чтоб в канале норм выворачивалась) и приварить с ровного торца развертки крепежную гайку для стержня. передний торец такой фрезы закруглить чтоб лучше в канал заходило. Хочу сделать 20 для выпуска (знаю пилят 22, но имхо опасно уже) и 25 для впуска. Большие 37 и 35 делать не буду, имхо это неправильно, буду разводить сразу после входа в гбц. Делимся мнениями, покатит такое/нет, может размеры другие...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 6
Размер:	12.3 Кб
ID:	112486  
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.