Всем большое спасибо.
Пусть немного отойду от темы, но вроде бы новые тросовые КПП на приорках существенно лучше себя ведут и машина становится человеческой
Мне нравится моя машина, но ее коробка убивает. До осени заменой не пахнет.
Поэтому возник второй вопрос:
Стоит ли вложиться в переделку под тросиковую КПП и вообще, возможно ли это? Я был бы счастлив убрать чертов хруст второй передачи и тугие не четкие включения остальных. На других приорах ездил, тоже самое, т.е. КПП у меня в "нормальном" для ВАЗа состоянии.
На драйве видел, но он переделывал калину, не приору. И там слишком много лишних телодвижений, как мне показалось.
У приоры, если я верно понимаю, должно быть вынул - вставил.
.... Панель на приоре с АМТ другая - на панели отображается включенный режим, передача и есть дополнительная лампа диагностики КПП. Учитывая, что кан в приборке появился ранее, я сильно сомневаюсь, что кпп захочет работать в машине, если нет связи с "устройством вывода информации".
Для автомобильной проводки применяется специальный провод марки ПВА. Разъем AMD мне неизвестен. Есть АМР, но проблема в том что на автовазе предпочитают использовать продукцию фирмы Паккард Электрик Систем. А та в свою очередь очень любит разъемы Delphi (если речь о герметичных разъемах) и Tyko, если разъемы в салоне. Так вот купить это добро в России практически не реально, а доставка из США выстрелит очень не дешева. Кроме того - для нормального обжима нужен спец инструмент - на заводе это все жмет пресс-автомат. Ручной пресс стоит примерно под сотню дохлых енотов. Когда я себе поставил подогреваемое стекло, то захотел все сделать по уму. Нашел родной аваровский блок управления, родную кнопку, а вот с разъемами вышла осечка. Если тиковский разъем (для блока управления) я еще нашел, причем корпус в англии, а ножки для него (минимальная партия 50 шт) в японии, то разъемы для стекла можно было купить только по запчастям в разобранном виде (минимум 10шт), ножки к ним минимум 50 шт и только в штатах. Итого доставка с англии и японии мне вышла в 1500руб за один разъем и ножки. А полный комплект из сша с доставкой выходил почти в 8000 руб (за 10 комплектов), я естественно отказался. С такими ценами проще купить целый жгут и изъять с него нужные разъемы.
на автовазе предпочитают использовать продукцию фирмы Паккард Электрик Систем. А та в свою очередь очень любит разъемы Delphi (если речь о герметичных разъемах) и Tyko, если разъемы в салоне. Так вот купить это добро в России практически не реально, а доставка из США выстрелит очень не дешева. Кроме того - для нормального обжима нужен спец инструмент - на заводе это все жмет пресс-автомат. Ручной пресс стоит примерно под сотню дохлых енотов.
Как на "Ангару" жгут готовить.)))
Вроде где-то в электрике выкладывали ссылку на такие разъемы и контакты.
Про обжимку - аналоги из поднебесной. Опять же пайку никто еще не отменял - надежность выше на порядок. Не видел как именно расключают эти разъемы. А жгуты, как и везде, вяжут вручную на шаблоне, обычные тети. Ничего сложного нет, при желании сделать возможно.
---
К ВАЗу у меня есть вопросы, зачем было строить такую схему проводки, чтобы городить кучу вариантов основных жгутов. Копеечная экономия на проводе и контактах + провода голые из разъемов торчат (за редким исключением) - ломаются и перетираются.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Нашел в сети технологическую инструкцию по роботу 3100.25100.12053
Как я и предполагал, система соединена с электрикой автомобиля ШЕСТЬЮ проводами: КАН-шина(2 првода), силовое питание, масса, зажигание и концевик тормоза. Таким образом, установка робота в гараже более чем реальна