Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Serg901
Это читал (?), человек проделал элементарные действия, не требующие спец. знаний, оборудования (есть знание работы). Там мелочь, тут мелочь - в результате один большой глюк. Пишешь почистил РХХ - я тебе пишу, что один РХХ чистить бесполезно, т.к. нужно чистить все, в ответ опять помогите...
В первую очередь, трава в МО расти не должна. Вычисти, чтобы все сверкало, как у кота принадлежность. Наверняка ДПКВ грязью зарос. Повтори все что сделал Андрей710 (к тому же ДВС капиталили, а прокладки на впуске старые наверняка оставили). Вот еще в помощь руководство Читай, не ленись, готового рецепта нет.
Честно говоря, я вообще не видел вашего ответа мне. Выше писал, что ДУ драил самолично во время ремонта. РЕмонт делал с другом специалистом, прокладки все, включая силиконовые кольца заменены. Касаемо травы в моторном отсеке, если вы определили это по фото, что я выложил, так это в мовиле все.
Андрей710, еще раз благодарю за совет. Причем пересмотрел, вы давали его и раньше
когда загораются и гаснут аварийки замечается небольшое изменение оборотов хх. примерно +- 50-80.. это так должно быть? что от напряжения борт сети такой эффект. если стою на месте и резку кручу рулем ( стоит ЭУР) точно такой же эффект. есть просто машина стоит на хх . практически плаваний нет.. ну может быть примерно +-20 отклонения. на мой взгляд ..иногда.
Отклонения до +/- 40
Попробуй вкл. принудительно вент-р радиатора, будет ли при этом изменение оборотов ДВС (снижение/увеличение). Вкл. можно с помощью доп. БК или откл. разъем от ДТОЖ (на термостате).
В последнем случае, простое обратное подключение ДТОЖ откл вент-ра не даст, т.к. нужно остан. ДВС и дождаться откл. вент-ра, а при следующем пуске ЭБУ будет работать в обычном режиме.
Цитата:
Сообщение от Serg901
...столкнулся с нарушением показаний комбинации приборов и неустойчивой работой ДВС при включении вентилятора радиатора. ...Все показания снизились, падали обороты до ~600. После отключения вентилятора все восстановилось. Для устранения этого были посажены на корончатые шайбы и затянуты массы на кузове возле АКБ, около монтажного блока и перенесены на шпильки (были на кронштейне) массы жгута контроллера.
---
Еще причиной может быть состояние АКБ, зимой аккумулятор должен быть заряжен не менее чем на 70...80%, т.к. при низких темп-рах условия заряда на авто резко ухудшаются. Холодные АКБ постоянно недозаряжаются (даже при -10*С, разряж. АКБ на 50%, может быть заряжена всего до 60...70% номинальной емкости, а при более низких еще меньше).
ЭУР потребляет значительный ток (при вращении руля на низкой скорости и ХХ) + др. нагрузка на б/сеть, разряженный АКБ также берет свою долю (ток заряда АКБ ничем не ограничен, только возможностью генератора и темп-рой электролита АКБ). Общая нагрузка может быть большой. Генератор при ХХ не может отдавать макс. возможный ток и создает нагрузку для ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 01.02.2015 в 00:27.