Danil08, я незнаю, есть ли у тюнеров вообще такое понятие как "паровоз". Но если есть трактор, то сам понимаешь, паровоз ещё моментнее причем с самого нуля должен быть. Но это моё личное мнение.
Ascari,
Т.е. открывая сильнее ОКБ 47/47 я получаю хорошие низа и середину.
А закрывая их до рекомендованных получаю ровную тягу до самого верха.
Так?
маленькие перекрытия - едет выше/слабее в диапазон выходит позже. перекрытия больше - чуть хуже низ, лучше середина верх, начинает ехать раньше, спад раньше
Двигатель 126 сток, ресивер СВР старого образца "кирпич", ДАД ДТВ, паук 4-2-1, УСА 8.6 перекрытия 1.2/0.8, 18 р. 3.9 п. -- очень приятные валы за не дорого
Здарово мужики. Друг просит с вами посоветоватся, у него полтораха 16кл, валы УСА 9.12/ 277, рес сток(алюминь), коробка сток, пара 4.1, паук 4-2-1 и выхлоп на 51трубе. Есть возможность поставить рес СВР, либо украинский "грин". Но вот боится что растеряет низ, ( с низу щас едет у него очень хорошо). Подскажите стоит заморачиватся, или ну его н..х и оставить как есть?
Здарово мужики. Друг просит с вами посоветоватся, у него полтораха 16кл, валы УСА 9.12/ 277, рес сток(алюминь), коробка сток, пара 4.1, паук 4-2-1 и выхлоп на 51трубе. Есть возможность поставить рес СВР, либо украинский "грин". Но вот боится что растеряет низ, ( с низу щас едет у него очень хорошо). Подскажите стоит заморачиватся, или ну его н..х и оставить как ес
А чего ему в жизни не хватает? Верхов? Если не менять валы, то лучше взять распиленый алюминий или свой распилить. Чуть выше поедет. Ну а если прям ВЕРХА нужны, то валы нужно сменить, тогда уж и ресивер брать. Грин верха хорошо дает, не хуже 128-го.
сегодня меряли приору на квотере,впуск-мпауэр, валы окб 47-47 перекр 1,4-1,2,двс родной 126-ой,с пробегом 120 тыс км,выпуск стингер,кпп 12+3,9+блока ,на улице +10