Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 19:23   #641
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от karfagen1964 Посмотреть сообщение
Я думаю что заряд акума тут не причём,ЭБУ
Вы не правы. Искрообразование напрямую зависит от напряжения аккумулятора,а ЭБУ его просто передает, он не может его увеличить

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от karfagen1964 Посмотреть сообщение
вся на стартер идёт.
Вот именно, а на свечи и может не хватить для нормальной искры

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от karfagen1964 Посмотреть сообщение
заряд акума тут не причём
В бензиновом двигателе воспламенение топливной смеси осуществляется искровым разрядом, возникающем между электродами свечи зажигания под действием высокого напряжения.
К системам зажигания предъявляют следующие требования:

напряжение во вторичной цепи должно быть достаточным для пробоя искрового промежутка свечи, обеспечивая при этом бесперебойное искрообразование (не менее 16 кВ при пуске холодного и 12 кВ при работе прогретого двигателя);
искра, образующаяся между электродами свечи, должна обладать до­статочными энергией и продолжительностью для воспламенения рабочей смеси (зависит от ее состава, плотности и температуры); При пониженном напряжении аккумулятора уменьшается сила энергии поджига.
Russiy вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2015, 19:24   #642
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Искрообразование напрямую зависит от напряжения аккумулятора,а ЭБУ его просто передает, он не может его увеличить
Глупости пишешь..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭСУД,, компенсация напряжения.jpg
Просмотров: 31
Размер:	52.3 Кб
ID:	112768  
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2015, 19:40   #643
karfagen1964
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
karfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Russiy, Ты цитируешь уже устаревшую литературу,многое изменилось,ЭБУ,очень много конролирует и регулирует,думаю что вмешиваться в его работу не стоит а вот понять как он работает и почему иногда хандрит и по каким причинам нам очень нужно ,поэтому то мы тут все и прёмся зенками в эти долбаные мониторы.Мне уже кажется что и зрение садится стало с тех пор как я начал разбираться со своими проблемами,сколько всего перечитал.
karfagen1964 вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2015, 19:52   #644
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от karfagen1964 Посмотреть сообщение
а вот понять как он работает и почему иногда хандрит и по каким причинам нам очень нужно ,поэтому то мы тут все и прёмся зенками в эти долбаные мониторы.Мне уже кажется что и зрение садится стало с тех пор как я начал разбираться со своими проблемами,сколько всего перечитал.
Много и не надо, используй основное -там все есть
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2015, 20:02   #645
karfagen1964
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
karfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себяkarfagen1964 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Я как раз и читаюТИ,но не всё понятно,надо на планшет скинуть что бы в машине уже на примере всё просматривать.
karfagen1964 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2015, 11:22   #646
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Глупости пишешь..
ЭБУ настроен на грубо предположим напряжение подачи на катушки 10в, при нормальном напряжении он гасит напряжение с 14в до 10в, предположим это его нормальный режим. В процессе работы он сам стабилизирует это напряжение чтоб оно было не низменным около этого значения, при понижении напряжения ниже 10в ЭБУ включает запас- в ход идут накопительные конденсаторы которые должны компенсировать не хватку электроэнергии. Но у конденсаторов есть одна особенность, им нужно время чтоб зарядиться , вот с этого момента и происходит не стабильная работа катушек. Или есть другой способ увеличить напряжения? 10в я взял образно, сколько точно можно проверить только отключив питание ЭБУ от аккумулятора и подсоединить к регулируемому источнику напряжения.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от karfagen1964 Посмотреть сообщение
Ты цитируешь уже устаревшую литературу,многое изменилось
Измениться может восприятие информации, появляются новые термины, добавляются новые датчики, в блок вводятся новые исполнительные ключи и т.д......Электричество как было так и есть, когда ты знаешь что такое электричество то ты им управляешь, и можешь с ним делать то что тебе нужно. Азы всегда- были азами без них никуда, а вот дальше уже каждый идет соей дорогой, кто то на электростанцию кто в электронику.
Russiy вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2015, 13:46   #647
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
ЭБУ настроен на грубо предположим напряжение подачи на катушки 10в, при нормальном напряжении он гасит напряжение с 14в до 10в, предположим это его нормальный режим. В процессе работы он сам стабилизирует это напряжение чтоб оно было не низменным около этого значения, при понижении напряжения ниже 10в ЭБУ включает запас- в ход идут накопительные конденсаторы которые должны компенсировать не хватку электроэнергии. Но у конденсаторов есть одна особенность, им нужно время чтоб зарядиться , вот с этого момента и происходит не стабильная работа катушек. Или есть другой способ увеличить напряжения? 10в я взял образно, сколько точно можно проверить только отключив питание ЭБУ от аккумулятора и подсоединить к регулируемому источнику напряжения.
В первичных цепях ИКЗ нет накопительных конденсаторов, в ЭБУ установлены ключи, замыкающие/размыкающие цепь на массу, (+) питания к др. выводам приходит с главного реле. Как работает ИКЗ найти несложно и прочитайте инструкцию ЭСУД (про границу мин. напряжения питания, при котором сохраняется работоспособность тоже есть), настоятельно рекомендую - поможет определиться с дальнейшей дорогой
Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Азы всегда- были азами без них никуда, а вот дальше уже каждый идет соей дорогой, кто то на электростанцию кто в электронику.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 25.11.2015 в 17:31.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2015, 14:34   #648
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В первичных цепях ИКЗ нет накопительных конденсаторов,
Нет конденсаторов, нет преобразователя...Катушки рассчитаны на 12вольт, при котором напряжение на вторичке достигает грубо 15кв, напряжение в сети упало до 8 вольт за счет чего нехватка компенсируется чтоб на выходе было 15 кв, за счет времени генерации и накоплении энергии? Тогда сразу изменяется частота преобразования для катушки, вспышки становятся реже? А ключи что в ЭБУ это теже кнопки, релюшки, только бесконтактные. Потеплеет полезу замерю напряжение на катушках при 12в и при 8 вольтах, в инструкциях ЭБУ пишется что форсунки работают поочередно, а заглянул в схему ЭБУ так там они попарно подключены.

Добавлено через 9 минут
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД обеспечивают заданные по ТУ параметры, должно находиться в диапазоне 10..14,5В, номинальное—12В, при понижении напряжения ниже 10В ЭБУ не гарантирует работоспособность, что не является признаком не исправности ЭБУ !!!!!!!!!!!!!
Russiy вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2015, 15:48   #649
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Нет конденсаторов, нет преобразователя...Катушки рассчитаны на 12вольт, при котором напряжение на вторичке достигает грубо 15кв, напряжение в сети упало до 8 вольт за счет чего нехватка компенсируется чтоб на выходе было 15 кв, за счет времени генерации и накоплении энергии?
Намного выше...)))
Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД обеспечивают заданные по ТУ параметры, должно находиться в диапазоне 10..14,5В, номинальное—12В, при понижении напряжения ниже 10В ЭБУ не гарантирует работоспособность, что не является признаком не исправности ЭБУ !!!!!!!!!!!!!
ЭБУ обеспечивает низкое (гораздо ниже напряжения б/сети с неработающим ДВ) стабилизированное напряжение для датчиков (в разных ЭБУ оно различно). Написал же
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
прочитайте инструкцию ЭСУД (про границу мин. напряжения питания, при котором сохраняется работоспособность тоже есть), настоятельно рекомендую
т.к. у вас очень много вопросов (и предположений) и к теме запуска они не относятся. Приводить цитаты или копировать стр. оттуда не к чему.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gyzmi58 (06.02.2015), karfagen1964 (05.02.2015), Славян174 (08.02.2015)
Старый 05.02.2015, 17:19   #650
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Russiy, что бы не отписываться по каждому высказыванию, отвечу в общем. В ваших постах очень много домыслов, основанных на интуиции. Чувствуется, что вы изучали вопрос, но современные системы немного шагнули вперёд и для правильного понимания процессов необходимо почитать специальные издания.

Просто Serg901, сейчас теряет кучу времени на то, что б оградить остальных участников форума от неверной информации и показать вам все неточности.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B u r e (06.02.2015), Gyzmi58 (06.02.2015), karfagen1964 (05.02.2015), PAE (06.02.2015), Serg901 (05.02.2015), Александр 443 (05.02.2015), Славян174 (08.02.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.