У меня такое было когда коврик под газ попадал... Привязал его и пролемы нет А ещё ниспадающие обороты могут быть вызваны стандартной прошивкой...до перепрошивки у меня бывало такое:wink:
я тоже коврик привязывал, иначе ни как не получется
Привет всем приороводам. я новичек в клубе. Просм
атривая темы увидел много того что есть у меня или было... Хотя машине всего два месяца. И датчик - регулятор холостого хода менял, и обороты зашкаливали при переключении передач.
По оборотам просто открыл капот, снял крышку с двигателя и подрыгал тросик и все прошло. А до этого грешил на коврик и мозги.
Регулятор менял - высветилась лампочка на панели. проверили на компьютере - регулятор... Кстати связи с оборотами при переключении передач у меня не было никакой. Просто горел показатель двигателя и на холостом ходу обороты были повыше.
Машина иногда перестает сбрасысывать обороты двигателя при отпускании газа. У кого-нибудь такое было?
Добрый вечер, меня эта проблема просто достала. На холостых обороты держатся в р-не 1300-1400, затем загорается Check Engine. На Гарантии проверили - заблокирован РХХ, поменяли на новый, но это не помогло, теперь регулярно, особенно в пробках, загорается Check Engine и держаться высокие обороты, потом все проходит и вроде бы нормально работает. Подскажите как с этим бороться и в чем причина.
Добрый вечер, меня эта проблема просто достала. На холостых обороты держатся в р-не 1300-1400, затем загорается Check Engine. На Гарантии проверили - заблокирован РХХ, поменяли на новый, но это не помогло, теперь регулярно, особенно в пробках, загорается Check Engine и держаться высокие обороты, потом все проходит и вроде бы нормально работает. Подскажите как с этим бороться и в чем причина.
Если код ошибки снова свазян с РХХ, то боюсь вам заменили РХХ "шило на мыло".
На эту тему в этом же форуме был ответ. Только не помню в какой теме. Я себе даже скопировал ответ. Вот он.
была такая беда [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/PICHUG%7E2.ROD/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG]
1. Открываем капот
2. Снимаем крышку движка
3. находим тросик газа (место где он подходит к дроссельному узлу)
4. Замечаем, что от оболочки троса до сектора сам тросик имеет провис (если так можно сказать ибо провис вверх)
5. В заделке оболочки имеется чека. Запоминаем где она была, вынимаем чеку, натягиваем оболочку (в моем случае на 2 деления) до полного устранения провиса тросика. Ставим чеку на место. Важно, что бы упор дросселя доходил как и прежде до регулировочного винта.
6. Ставим всё на место. Радуемся быстроте падения оборотов при сбросе газа и жизни вообще!
мне помогло ОДНОЗНАЧНА!