Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 23:57   #1
ice9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 SE
Сообщений: 97
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ice9 не успел проявить себя
Re: Возвращал ли кто деньги за авто по гарантии?

Ну насчет того, что типа им надо чего-то напоминать, то это вообще не вопрос. У них внутренняя система контроля, где учитывается и фиксируется все (ТО, ремонты и т.д.)! Так работают все современные автопроизводители. Другой вопрос, что они могут не говорить, что они знают о твоей машине все, и типа мы ничего не знаем. Но это будет очень наглый прием. И в принципе вытащить инфу о машине реально.

В той форме, которую мне дали говорится о проверке качества. Но у меня не тот случай - проверять уже вообще-то нечего, т.к. все случалось уже три раза (это более чем неоднократно).

Я вообще хотел все решить тихо, и поэтому даже здесь не отписывался насчет поломок. Даже в какой-то степени было стыдно..
ice9 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.