Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
ice9, так я и говорю, что официальный отказ завод врятли будет давать. Ваша задача, если вы намерены идти до конца по вопросу замены, то постарайтесь достать документы по гарантийному ремонту или хотя бы сделать в сервисной книжке отметки о гарантийном ремонте (там спец страницы есть для этого).
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ice9
Вы сможете это сделать?
Сделать что? Не понял.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ice9
покупатели выигрывают суды и получают еще неплохие компенсации
Не путайте одно с другим. Судится с магазином по поводу бракованной детали - это одно, а судится с заводом (автогигантом) - это саааааавсем другое дело.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
ice9, так я и говорю, что официальный отказ завод врятли будет давать. Ваша задача, если вы намерены идти до конца по вопросу замены, то постарайтесь достать документы по гарантийному ремонту или хотя бы сделать в сервисной книжке отметки о гарантийном ремонте (там спец страницы есть для этого).
Добавлено через 34 секунды
Сделать что? Не понял.
Добавлено через 1 минуту
Не путайте одно с другим. Судится с магазином по поводу бракованной детали - это одно, а судится с заводом (автогигантом) - это саааааавсем другое дело.
Ну Вы вот и узнайте - можно ли поменять авто у другого дилера, если продавец прекратил деятельность? Я почему-то думаю, что нет. Но идея ваша же
И, это, не сочтите за грубость, но давайте писать только то, в чем абсолютно уверены и что подтверждается практикой. А то размышления делу не помогают, а тему засоряют.