Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 18:38   #1
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 18
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Возвращал ли кто деньги за авто по гарантии?

ice9, так я и говорю, что официальный отказ завод врятли будет давать. Ваша задача, если вы намерены идти до конца по вопросу замены, то постарайтесь достать документы по гарантийному ремонту или хотя бы сделать в сервисной книжке отметки о гарантийном ремонте (там спец страницы есть для этого).

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
Вы сможете это сделать?
Сделать что? Не понял.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
покупатели выигрывают суды и получают еще неплохие компенсации
Не путайте одно с другим. Судится с магазином по поводу бракованной детали - это одно, а судится с заводом (автогигантом) - это саааааавсем другое дело.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2015, 18:41   #2
ice9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 SE
Сообщений: 97
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ice9 не успел проявить себя
Re: Возвращал ли кто деньги за авто по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
ice9, так я и говорю, что официальный отказ завод врятли будет давать. Ваша задача, если вы намерены идти до конца по вопросу замены, то постарайтесь достать документы по гарантийному ремонту или хотя бы сделать в сервисной книжке отметки о гарантийном ремонте (там спец страницы есть для этого).

Добавлено через 34 секунды

Сделать что? Не понял.

Добавлено через 1 минуту

Не путайте одно с другим. Судится с магазином по поводу бракованной детали - это одно, а судится с заводом (автогигантом) - это саааааавсем другое дело.
Ну Вы вот и узнайте - можно ли поменять авто у другого дилера, если продавец прекратил деятельность? Я почему-то думаю, что нет. Но идея ваша же

И, это, не сочтите за грубость, но давайте писать только то, в чем абсолютно уверены и что подтверждается практикой. А то размышления делу не помогают, а тему засоряют.
ice9 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.