Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Не критику а критически к ситуации. Немного разные вещи.
Цитата:
Сообщение от ice9
Желание забить и не связываться да
Так я об этом давно писал. 99,999999999999% того, что авто вы не вернете, а времени и денег (при обращении в суд) потеряете гораздо больше, чем сами устраните свою неисправность. Для меня это было бы проще.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Не критику а критически к ситуации. Немного разные вещи.
Так я об этом давно писал. 99,999999999999% того, что авто вы не вернете, а времени и денег (при обращении в суд) потеряете гораздо больше, чем сами устраните свою неисправность. Для меня это было бы проще.
ОК.
Ну вот и посмотрим. Я кстати, не исключаю, что мне могут отказать.
А вот насчет неисправности Вы не поняли: у меня неисправность вылезает неожиданно, и машина встает. И ее исправляют по гарантии (к ремонту вопросов нет, т.к. делают хорошо и качественно). Только неисправность опять возникает и та же самая! Уже три раза было такое. Т.е. это закономерность, что я буду делать когда кончится гарантия? Мне проще как Вы сказали скинуть машину (т.е. взять грех АвтоВаза на себя), или выкинуть. Но т.к. она еще в принципе новая, то я теряю в любом случае - денег за машину с дефектом много не дадут.
Короче, Вы все время мне предлагаете невыгодные мне варианты. Вы бы сами на моем месте что сделали? Я лично рассматривал вопрос с покупокой нескольких релюшек и их заменой самому. Но тогда встает логичный вопрос, а зачем все эти правила и гарантии, если они не работают (в чем вы уверены)?