Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Это было два раза, там где покупал машину. В третий раз мне сказали "реле зажигания" (или что-то в этом роде)
Значит главное реле. Либо само, либо его пред. Думаю, что разобраться и отремонтировать будет не сложно.
Цитата:
Сообщение от ice9
Сначала загорается "чек", после начинает глохнуть, заводишь чуть проезжаешь (несколько сот метров), опять глохнет.
Если неисправность толком не озвучена, то про коды ошибок на СЕ спрашивать бесполезно? Ничего мастер не говорил по поводу ошибок?
Цитата:
Сообщение от ice9
Также мне не давали никаких бумаг и не делали никаких пометок в сервисную. А заявки перед выдачей машины, по которым принимали машину забирали - прямо так и говорили "эту бумажку отдаете нам", также забрали все заказ-наряды эвакуатора, и платили за него мне просто наличными без чеков и каких-либо квитанций.
Тогда с какими документами и на основании чего завод должен менять машину?
Это уже отвлеченный вопрос, меня больше неисправность интересовала...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ice9
а машина не заводится, иммо сбивается бывает
А на основании чего сделан вывод о том, что ИММО сбивается?
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Значит главное реле. Либо само, либо его пред. Думаю, что разобраться и отремонтировать будет не сложно.
Если неисправность толком не озвучена, то про коды ошибок на СЕ спрашивать бесполезно? Ничего мастер не говорил по поводу ошибок?
Тогда с какими документами и на основании чего завод должен менять машину?
Это уже отвлеченный вопрос, меня больше неисправность интересовала...
Один раз сказали насчет ошибок что-то типа "нестабильная цепь питания", уж номер ошибки я не знаю. Этот комп ни разу сам не подключал.
А вот насчет документов. Во-первых, их восстановить не проблема. Во-вторых, завод и сам все знает! У него есть система, где все фиксируется. Так что он знает о моей машине больше чем я сам. В-третьих, у меня все слишком очевидно и понятно, в блоке осталась запись на какие были и когда ошибки. Т.е. это тоже не проблема.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
А на основании чего сделан вывод о том, что ИММО сбивается?
А лампочка мигает, и не заводится - типа не смог прочитать ключ. Я во второй раз возил мастер-ключ, т.к. они не сразу нашли и думали, что замок зажигания. Но оказалось "проводка"
Также так и не решилась проблема с кондем. У него периодически мигает лампочка, но с ним самим все хорошо (ошибок нет), систему перезаправляли, датчики все меняли.