Греция снимает флаги ЕС с административных зданий и готовится заявить о выходе из НАТО
нормально,по сценарию
от Старого Света угрозы не будет,НИКОГДА.а вот от Нового уже корячится,надо сдерживать.причем давно.имхо.
ну и про Восток забывать не стоит.
с просторов
Цитата:
переписываюсь время от времени в вк с человеком который живет в симферополе, и вот что он написал мне в последний раз
Цитата:
Привет Дим. Да в норме все. Транспортная блокада конечно ставит палки в колеса. Цены процентов на 30 выше чем в Краснодаре. Бунтов нет никаких. Я так по своей отрасли намного лучше себя чувствую, по сравнению с 2014 годом. З/п сейчас где-то 70-80 тысяч в среднем. Бардака конечно немеряно, жена вон до сих пор паспорт получить не может. Татар подбивают на бунты с Украины, да только ведуться немногие. С перерегистрациями виноваты сами чп и предприятия, все на последний день оставили - в результате никто не успел.Ну и с водой есть проблема, всмысле если за год не решат - водохранилища пересохнут. В целом обычные бытовые проблемы не выходящие за рамки "мы все умрем" ������ Вы там как?
За ужином шеф завел разговор о необходимости рассматривать вопрос о строительстве дорог и мостов на главных направлениях как дело государственной важности.
Это очень верная мысль,но тут маленькая деталь, с начала прошлого века и до окончания второй мировой Россия практически постоянно находилась в разрушительной фазе существования. А в маленькие промежутки затишья нужно было напрягаться на развитие оборонки. После второй мировой нашей стране предрекали 100 лет для восстановления экономики. Так что конечно хорошо мыслить глобально, но такие факторы, как план америкосов на послевоенное расчленение СССР, вносят свои коррективы по затратам.
И такая мысль, типа шутки - а в каждой шутки есть доля правды, отсутствие хороших дорог очень помешало во второй мировой фашистам, которые привыкли к хорошим дорогам.
1Васильевич, я краткий и локальный пример приведу:
мост у нас http://kuleshovoleg.livejournal.com/275114.html
То есть сначала построили маленький мост (узкий, не грузоподъемный) при большом предприятии ОАО "Звездочка" потом мост стал разрушаться из за большого грузопотока и перевозки отработанных ЯО. Построили рядом мост в 90гг (только для труб ГВС или денег только на такой хватило, история умалчивает). Со старого моста трубы ГВС убрали и жили дальше. мост (1) продолжает разваливаться, второй(!) мост только для труб (на фото по ссылке его видно). принимают решение строить мост (3) для ж/д путей, построили, теперь надо, переделать старый мост (1) чтоб пропускная способность транспортного потока поднялась. Это там еще отсыпку дорожного полотна делать надо, поскольку делалось тоже всё 2 полосное.
Не проще было один (всего 1 !!!) нормальный мост построить?
Так же дороги в городе, везде почти 2 полосные, мне до другого города ехать 37 км, до следующего города (нормального) 900 км. Что земли мало было, чтоб спроектировать? Теперь чтоб переделать, надо сносить дома, понятно, что никто этого делать не будет. Зато памятник строителям стоит, по моему зря стоит.
Делали бы 2 полосные дороги, так хоть запланируйте дальнейшее расширение, без капитальных затрат, разведите дома, чтоб парковка была, земли вокруг 8 стран Европы влезет (весела у нас карта такая в кабинете Географии. Такие то страны Европы могут уместится на площади Архангельской области https://ru.wikipedia.org/wiki/Архангельская_область) и еще останется, нет, всё в притык и потом переделывают. Долбоежы.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
90 г. это то время, когда экономика рушилась уже в полном разгаре и конечно про хорошо тогда не думали, удивительно что решились строить. (но это не значит, что все это я оправдываю)
90 г. это то время, когда экономика рушилась уже в полном разгаре и конечно про хорошо тогда не думали, удивительно что решились строить. (но это не значит, что все это я оправдываю)
Я всё понимаю, но планирование и начальное строительство велось при Союзе.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Планирование велось и сейчас уже стали понимать, что это верное направление. Опять стали планировать не несколько лет. Начать то начали в СССР, но уже не в том СССР, когда денег выделялось столько, сколько потребно. Как к примеру в Омске запланировали метро при СССР, но наступили плохие времена и метро до сих пор нет (а средства начали выделять в 1986 г.)
Ну скажем так, нам хватало того, что было. К примеру в Брежневские застойные времена в нашем районе каждый год строилось 10 км новой дороги с твердым покрытием. Это помимо капитального ремонта. А после развала СССР, у нас до 2005 года примерно, не было построено ни одного км.
yklon, когда был ссср .частный транспорт вообще в расчет не брали.грузового норм не было.водный. ж.д. транспорт и воздушный .мостов много не требовал.
Добавлено через 1 минуту
нам да же в страшных снах не снилось что СССР может рухнуть.
А голова планировать или кашу складывать? Особенно если должность предполагает планирование на десятилетия вперед.
Я тут как то в году 2012 запрашивал перевозку трактора (15 тонн примерно) из Вологды (900 км в одну сторону).
1. Железнодорожным транспортом практически не реально, всё надо делать самому (договариваться, грузить, крепить и т.п.) Еще у узнал что ТК Желдорэкспедиция к железным дорогам отношения не имеет.
2. Что доставка трактора низкопогружным тралом (габарит чтоб был) нерентабельна 50 р/км в обе стороны выходит 90 000 рублей (без погрузки/разгрузки)
3. Водный транспорт отпадает как и авио.
Всё это наследие плохого планирования.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет