Посмотри на контактах разьема куда подключается датчик удара, тока надо тестером проверить. А чем тебе не понравилась схема подключения на автомобиль не оборудованный охранной сигнализацией? По этой схеме сигналка и пейджер будут работать как два независимых устройства, и если считают сигналку то пейджер всеровно подаст сигнал тревоги.
На прошлой машине так и было. Но если шер-хан постоянно в режиме охраны, то он много жрет АКБ и забивает радиоканал основной сигнализации ( не с первого раза управление).
Пошел искать минус.
Не нашел.
Полтора часа коту под хвост. Без схем там нечего делать.
Последний раз редактировалось Дмитрий 74; 23.04.2009 в 15:45.
На прошлой машине так и было. Но если шер-хан постоянно в режиме охраны, то он много жрет АКБ .
Ну не так уж и много 13мА по паспорту, хотя надо померять сколько в действительности. У самого валяется, собираюсь только ставить, а вот то что он забивает канал основной сигналки это плохо.