Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Славян174, зашумел это не повод скорой кончины? Ролик сухой был, так что давить там нечего было.
Я выше уже ответил по этому поводу. Спорить бессмысленно. Вы сами для себя решили, что привод ГРМ на приоре это геморой. Вы и дальше с этой мыслью будете жить. У никакие убеждения ситуацию не изменят
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от Славян174
Я выше уже ответил по этому поводу. Спорить бессмысленно. Вы сами для себя решили, что привод ГРМ на приоре это геморой. Вы и дальше с этой мыслью будете жить. У никакие убеждения ситуацию не изменят
Речь шла о качестве гейтца. Я написал что два комплекта и 50 тыс не накатали. И я не считаю что привод грм в приоре геморой. А вот качество комплектующих не ахти.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Речь шла о качестве гейтца. Я написал что два комплекта и 50 тыс не накатали. И я не считаю что привод грм в приоре геморой. А вот качество комплектующих не ахти.
Ну может подделка была? Я ж говорю, с гейтц проблем не было, хотя один раз калину притащили. Пробег с завода около 90 тыс был. Таксист. Развалился опорный ролик. Комплект заводской. Больше я проблем на Гейтц не встречал. Наверное я очень везучий.