Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 21:59   #1
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 20
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дроссельная заслонка

angtar, дак я поискал, объемный пруф не нашел, в нете про ралли группы Б чего только не пишут где правда где ложь хз, . Ты указывал, что знаешь так давай показывай. Еще пример серийной машины приведи.
Вот тех регламент наших гонок.
http://www.kolobok80.ru/index.php?op...415&Itemid=857
Только на турбе Приора S2000 ДЗ 50, остальные больше.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 22:10   #2
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 820 раз(а) в 555 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
angtar, дак я поискал, объемный пруф не нашел, в нете про ралли группы Б чего только не пишут где правда где ложь хз
как вариант надо посмотреть в журналах "За рулем", в свое время они там расписывали техтребования...
вот примерно так:
Цитата:
Некоторые технические характеристики раллийных автомобилей группы Б

Audi S1 Quattro Мощность двигателя 630 лс при 8000 об/мин. Масса 1000 кг. Разгон до 100 3 сек.

Lancia 037 Мощность двигателя 300 лс при 8000 об/мин. Масса 980 кг. Разгон до 100 3.8 сек.

Ford — RS200 Evolution Мощность двигателя 588 лс при 5500 об/мин. Масса 1180 кг. Разгон до 100 3.4 сек.

Lancia Delta S4 Мощность двигателя 480-560 лс. Масса 890 кг. Разгон до 100 2.5 сек. Delta S4 обладала очень надежным двигателем, В тестах при давлении наддува 5 бар удавалось долговременно получать мощность до 1000 лс!

Austin-Metro — Metro 6R4 Мощность двигателя 410 лс при 9000 об/мин. Масса 950 кг. Разгон до 100 3.2 сек. до 170 10 сек.

Peugeot — 205 T16 Evolution 2 Мощность двигателя 450 лс. Масса 950 кг. Разгон до 100 2.5 сек.

Toyota Celica Twin-Cam Turbo Мощность двигателя 326 лс при 8500 об/мин. Масса 1040 кг. Разгон до 100 3.9 сек.
Цитата:
Ты указывал, что знаешь так давай показывай. Еще пример серийной машины приведи.
где и когда я писал, что знаю???
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.