Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ

Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ Часто задаваемые вопросы после покупки Приоры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 11:24   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: ПРИОРА 2015

Цитата:
Сообщение от Thermit Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите, владельцы свежих машин 2014-2015 годов выпуска. Из ремней безопасности водителя и пассажира также сифонит свежий наружний воздух или с 2011 года эту проблему устпанили?
Как узнать, что сифонит? До этого был хетчбек 2008, сейчас универсал рестайлнг декабрь 2013. Не замечал ни на старой, ни на новой.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от H-070 Посмотреть сообщение
изменилась ли ПРИОРА за весь период выхода на конвейер. если да,то какие изменения?интересно послушать мнения автовладельцев.
Ну большинство болезней устранили, типа малый ход щёток, плохая работа щёток на морозе. Незапуск печки на первой скорости, вспучивание жабо и прочая и прочая. Ну и на рестайлинговом люксе просто приятно ездить со всеми электронными плюшками.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 11:32   #2
Thermit
Гость
 
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора унивесал
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Thermit не успел проявить себя
Re: ПРИОРА 2015

Про "сифонит" узнать просто, в -20С или еще лучше -30С едешь по трассе 120-130 км/ч, и сразу становится понятно, сифонит или нет )))
Дует из стоек - от куда выходят ремни безопасности, это типа вентиляция так была сделана порогов, чтобы поток воздуха проветривал их, и они не сгнили. Ну и еще дует в левую ногу водителя, на 130 км/ч при -30С очень хорошо чувствуется, нога мерзнет.
Thermit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.