Это делается специально,производителю выгодно что сразу после гарантии она развалится и пойдете покупать новую.
все может быть, все может быть. я даже не удивлюсь если есть в больших авто компаниях, специальные отделы с людьми, которые так "рассчитывают" узлы и агрегаты, что бы те проходили определенный километраж, а потом обязательно ломались.
Пробег 63 000.Масло в КПП не менял.Передачи все включаются легко.В 2012 году неделю машина стояла на морозе -25-27 заводилась при выжатом сцеплении с полтыка и сразу постепенно отпускал сц-ие .Обороты немного падали но двигун не глох.Какое масло залито не знаю но уровень всегда почти макх. Я ине заморачиваюсь с проверками.Изредко смотрю на щуп.Но наверно через пару т.км весной заменю
То же не плохо. Но я тросто долил
грамм 200-300 .Т.К завод решил подняться за счет не долива масла. В двигатель после обкатки залил НЕСТЕ Премиум полусинь.
просто мрак
я на 2м году эксплуатации поменял заводское на шэл
уже 5 лет откатался на шеле. лезть в коробку не планирую, т.к. кроме воя все устраивает.