Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 19:44   #841
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 14
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Вася75,
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
теперь у него постоянно нет для меня времени
Он что у Вас в единственном экземпляре?
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2015, 19:56   #842
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,144
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 23
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Александр 443, Да он супер электрик, отстроился уже 2 бокса у него, народ едет и советует, не далеко гараж у меня. Но меня не принимает- вобше с авто-электриками проблемы.
Вася75 вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2015, 20:04   #843
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 14
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
авто-электриками проблемы.
Я тебя разочарую, даж в нашем городишке с адекватным АВТОЭЛЕКТРИКОМ напряги.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (22.02.2015)
Старый 23.02.2015, 18:51   #844
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,144
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 23
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Gyzmi58, Добрый вечер. С праздником. Купил сегодня 2 подшипникаVBF-303 и 202-за 140 руб (цена?). А вот РН ВТН 5102. 3702, и Энергомаш 6113702 нигде нет, но заказал в одном магазине может привезут. Потом , думаю можно снимать генератор и перебирать?
Вася75 вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2015, 19:02   #845
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Gyzmi58, Добрый вечер. С праздником. Купил сегодня 2 подшипникаVBF-303 и 202-за 140 руб (цена?). А вот РН ВТН 5102. 3702, и Энергомаш 6113702 нигде нет, но заказал в одном магазине может привезут. Потом , думаю можно снимать генератор и перебирать?
Добрый вечер, с праздником!)
У нас VBF дороже стоят, но не факт, что они заводские. Слишком много подделок продают.
Как будет РН в наличии, так можно снимать и перебирать генератор.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (23.02.2015)
Старый 23.02.2015, 20:44   #846
Tarlarion
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Tarlarion не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Всем добрый день. Вылезла проблемы с генератором от люксовой (115А КЗАТЭ) приоры. Заводской стоял 80А. Проблема в следующем: на оборотах ХХ если включить обогрев заднего стекла или музыку погромче, то напряжение с 14.4 падает до 12.8 и звук работы двигателя меняется, так же усиливается вибрация. Если отключить обогрев, то в течении 10-20 секунд напряжение восстанавливается, звук работы ДВС сразу становится нормальным или дать газу до 3000, тогда сразу напряжение выравнивается и при достижении оборотов ХХ напряжение в норме. Если включать обогрев во время прогрева (ХХ=1200об\м), то проблема не вылезает. РР новое(около 3-4 т.р. прошло), не китайское. Когда была проблема с РХХ(падали до 500), то возникала та же проблема при работе с ДХО, прогазовал до 3000 и дальше нормально или натянул ручник(они выключаются) и так же через 10-20 секунд восстанавливается. Иногда моргает лампа аккумулятора на приборке, но напряжение при этом в норме! (14.2-14.4, вольтметр напрямую от аккумулятора выведен в салон.) При падении до 12.8 не загорается. Контакт "W" на гене проверен, всё в норме. L не подключён. От гены до аккума КГ-25 с обжатыми в гидро прессклещах наконечниками. Контакты промазаны токопроводящей пастой КВТ. Кто что думает по этому поводу?
Tarlarion вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2015, 23:16   #847
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Tarlarion Посмотреть сообщение
РР новое
тогда похоже на диодный мост, хотя оно бывает и новое а уже не работает. так что я за РН , тем более оно уже 3 кило км, пробежало, тем более его можно и на месте поменять. а вообще гена просится на стенд, а там уже конкретно видно будет.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 06:35   #848
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Tarlarion Посмотреть сообщение
Контакт "W" на гене проверен, всё в норме. L не подключён.
Это как? Что подключено на W и что там в норме? Почему L не подключен?
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 14:28   #849
Snickers
Освоившийся
 
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Chelyabinsk
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 173
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
Snickers не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Товарищи,попробовал максимально дотошно описать ситуевину. Не так давно АКБ сел в ноль (аж замерз говорят), зарядили, на след день проверили, нет заряда. В сервис, заменили диодный мост, протянули +, выдавало 14.0-14.1 (по штату, но по их прибору тож все гут было вроде). Довольный, штат в температуру перевел. Вчера решил глянуть, при печке на 2, музыке, ближнем, обогреве заднего стекла, что я вижу, 13.7 (!) иногда даж до 13.5 штат казал (редко и на недолго). Сильно расстроился:( Если верить сигналке, возле дома,после поездки 13.2 (ну вроде как должна акб показывать, каюсь, не сравнивал показания прибором).
Товарищ Serg901 посоветовал замерить АКБ и + Геннадия,а массу с шпильки термостата перенеси под гайку крепления стартера (этого еще не сделал). Затем 15 часов простоя, 12.6 (с сиги). Выходим (сегодня утром), на клеммах АКБ 12.4 (?), запускаем - АКБ 14.05, включаем музыку, ближний свет фар, обогрев заднего стекла и печку на 2, АКБ -13.7, Гена 14.1, едем в магазин.Спустя минут 15 (км 4 от силы), меримся около дома. На выключенную АКБ 13.15.
Начинаем разговор (в правильных местах цеплял?), за бортом не то 0, не то +1, двигатель 81гр. Напомню, диодный мост на днях заменили в сервисе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 21
Размер:	42.7 Кб
ID:	113266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0907.jpg
Просмотров: 29
Размер:	52.7 Кб
ID:	113267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0906.jpg
Просмотров: 24
Размер:	66.6 Кб
ID:	113268  

Snickers вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 14:40   #850
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
Начинаем разговор (в правильных местах цеплял?), за бортом не то 0, не то +1, двигатель 81 гр.
При вкл. ПТФ - посадка(((. Генератор у тебя , как и плюс, но подводит только масса.
При измерении лучше один провод от прибора на (-) АКБ и относительно нее смотреть наличие напряжения на точках массы (рядом с АКБ на брызговике, на ДВС, на корпусе генератора), при макс. возможной нагрузке.
Если есть напряжение на точке массы - плохое соединение. Масса на ДВС - вот сюда лучше (только слегка отверстие в клемме провода увеличить). И обжимается надежно, и провод оптимально ложится. Если на ДВС стало нормально, а на генераторе (корпусе) нет, то можно продублировать проводом корпус - ДВС. Примерно так на норме - у тебя др. кронштейн.
На БК все же меньше обращай внимание или если есть функция поправки показаний, то сделай среднее по погрешности с показаниями прибора на клеммах АКБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось DIZZI; 24.02.2015 в 14:48. Причина: Перемещение
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Snickers (25.02.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.