Александр 443, Да он супер электрик, отстроился уже 2 бокса у него, народ едет и советует, не далеко гараж у меня. Но меня не принимает- вобше с авто-электриками проблемы.
Gyzmi58, Добрый вечер. С праздником. Купил сегодня 2 подшипникаVBF-303 и 202-за 140 руб (цена?). А вот РН ВТН 5102. 3702, и Энергомаш 6113702 нигде нет, но заказал в одном магазине может привезут. Потом , думаю можно снимать генератор и перебирать?
Gyzmi58, Добрый вечер. С праздником. Купил сегодня 2 подшипникаVBF-303 и 202-за 140 руб (цена?). А вот РН ВТН 5102. 3702, и Энергомаш 6113702 нигде нет, но заказал в одном магазине может привезут. Потом , думаю можно снимать генератор и перебирать?
Добрый вечер, с праздником!)
У нас VBF дороже стоят, но не факт, что они заводские. Слишком много подделок продают.
Как будет РН в наличии, так можно снимать и перебирать генератор.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Всем добрый день. Вылезла проблемы с генератором от люксовой (115А КЗАТЭ) приоры. Заводской стоял 80А. Проблема в следующем: на оборотах ХХ если включить обогрев заднего стекла или музыку погромче, то напряжение с 14.4 падает до 12.8 и звук работы двигателя меняется, так же усиливается вибрация. Если отключить обогрев, то в течении 10-20 секунд напряжение восстанавливается, звук работы ДВС сразу становится нормальным или дать газу до 3000, тогда сразу напряжение выравнивается и при достижении оборотов ХХ напряжение в норме. Если включать обогрев во время прогрева (ХХ=1200об\м), то проблема не вылезает. РР новое(около 3-4 т.р. прошло), не китайское. Когда была проблема с РХХ(падали до 500), то возникала та же проблема при работе с ДХО, прогазовал до 3000 и дальше нормально или натянул ручник(они выключаются) и так же через 10-20 секунд восстанавливается. Иногда моргает лампа аккумулятора на приборке, но напряжение при этом в норме! (14.2-14.4, вольтметр напрямую от аккумулятора выведен в салон.) При падении до 12.8 не загорается. Контакт "W" на гене проверен, всё в норме. L не подключён. От гены до аккума КГ-25 с обжатыми в гидро прессклещах наконечниками. Контакты промазаны токопроводящей пастой КВТ. Кто что думает по этому поводу?
тогда похоже на диодный мост, хотя оно бывает и новое а уже не работает. так что я за РН , тем более оно уже 3 кило км, пробежало, тем более его можно и на месте поменять. а вообще гена просится на стенд, а там уже конкретно видно будет.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Товарищи,попробовал максимально дотошно описать ситуевину. Не так давно АКБ сел в ноль (аж замерз говорят), зарядили, на след день проверили, нет заряда. В сервис, заменили диодный мост, протянули +, выдавало 14.0-14.1 (по штату, но по их прибору тож все гут было вроде). Довольный, штат в температуру перевел. Вчера решил глянуть, при печке на 2, музыке, ближнем, обогреве заднего стекла, что я вижу, 13.7 (!) иногда даж до 13.5 штат казал (редко и на недолго). Сильно расстроился:( Если верить сигналке, возле дома,после поездки 13.2 (ну вроде как должна акб показывать, каюсь, не сравнивал показания прибором).
Товарищ Serg901 посоветовал замерить АКБ и + Геннадия,а массу с шпильки термостата перенеси под гайку крепления стартера (этого еще не сделал). Затем 15 часов простоя, 12.6 (с сиги). Выходим (сегодня утром), на клеммах АКБ 12.4 (?), запускаем - АКБ 14.05, включаем музыку, ближний свет фар, обогрев заднего стекла и печку на 2, АКБ -13.7, Гена 14.1, едем в магазин.Спустя минут 15 (км 4 от силы), меримся около дома. На выключенную АКБ 13.15.
Начинаем разговор (в правильных местах цеплял?), за бортом не то 0, не то +1, двигатель 81гр. Напомню, диодный мост на днях заменили в сервисе.
Начинаем разговор (в правильных местах цеплял?), за бортом не то 0, не то +1, двигатель 81 гр.
При вкл. ПТФ - посадка(((. Генератор у тебя , как и плюс, но подводит только масса.
При измерении лучше один провод от прибора на (-) АКБ и относительно нее смотреть наличие напряжения на точках массы (рядом с АКБ на брызговике, на ДВС, на корпусе генератора), при макс. возможной нагрузке.
Если есть напряжение на точке массы - плохое соединение. Масса на ДВС - вот сюда лучше (только слегка отверстие в клемме провода увеличить). И обжимается надежно, и провод оптимально ложится. Если на ДВС стало нормально, а на генераторе (корпусе) нет, то можно продублировать проводом корпус - ДВС. Примерно так на норме - у тебя др. кронштейн.
На БК все же меньше обращай внимание или если есть функция поправки показаний, то сделай среднее по погрешности с показаниями прибора на клеммах АКБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось DIZZI; 24.02.2015 в 14:48.
Причина: Перемещение