Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 11:18   #11
Ильдар1
Интересующийся
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Благовещенск Республика Башкортостан
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Ильдар1 имеет великолепную ауру вокруг себяИльдар1 имеет великолепную ауру вокруг себяИльдар1 имеет великолепную ауру вокруг себяИльдар1 имеет великолепную ауру вокруг себяИльдар1 имеет великолепную ауру вокруг себяИльдар1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Ильдар1, вы такое понятие, как влажность воздуха слышали? Посмотрите любую метеосводку. Влажность воздуха (пары воды) присутствуют в воздухе при любой температуре, даже на Северном полюсе и в Антарктиде при -50 градусах. Откуда бы вода бралась в воздухе, если бы лед не испарялся?
Я не теоретик, а факт остается фактом что в гараже машина больше подвержана коррозии, т.к. медленне сохнет. Даже мокрая тряпка, повешанная сохнуть у меня в гараже долго сохнет, когда на улице махом бы высохла, увы и ах как говорил кубович
Ильдар1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.