Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Если лезть в мотор приоры, то сразу по-мужски.
Не скупиться и покупать СТИ мотокомплект.
Удачный вариант 84/129/82.5. Коленвал на шейке 43.
Р/с тут ничего не даст, а вот объём всегда нужен.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от reg62
Если лезть в мотор приоры, то сразу по-мужски.
Не скупиться и покупать СТИ мотокомплект.
Удачный вариант 84/129/82.5. Коленвал на шейке 43.
Р/с тут ничего не даст, а вот объём всегда нужен.
не оправданно высока цена. стук поршней на холодную. объём кормить надо, приора и в объёме 1.6 едет нормально и экономично.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Нашел статейку на форуме полоседана про наши блок.
Они то же мучаются со стуком в двигателе. Но ваг им подлянку подкинул в виде алюминиевого блока.
Не плохо гуляет наш блок в 0,03
оригинал тут : http://www.ab-engine.ru/smi/10-11dvo.pdf
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
stm48, Это наверно про коробку написали. ГБЦ прикрученная к блоку с нормально шлифованной прилегающей поверхностью даёт сборку цилиндра по верхнему краю ромашкой по диагонали болтов около соточки. Это даже не совсем плохо, т.к. при расточке обязательно конус получается, и ГБЦ частично его компенсирует. А вот коробка это чудо какое то.....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
и тем не менее все катаются и ничего особо страшного не происходит. да если думать об этом постоянно это неприятно, а в реальной жизни 90% водителей и 98% мотористов клали на эти 3сотки. и повторюсь двигателя ходят! а автор имхо через чур перфекционист какой то. если хоть немного следить за машиной то и она будет ездить и радовать.
Цитата:
Сообщение от stm48
за 15 лет ничего не поменялось.
ахренеть! а точно, 15 прошло!!! как 15 минут, вроде как вчера миллениум встречали!!!
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Ну так и как просить чтоб токарь точил? С пластинами гбц и кпп? Или одной гбц. В мастерской сказали сделаем как скажу. Тока доплатить.А так точат блок "просто" всем.Типа знаем что ведет, но все ездят, меж ремонтный интервал только чаще.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Водолей
Ну так и как просить чтоб токарь точил? С пластинами гбц и кпп? Или одной гбц. В мастерской сказали сделаем как скажу. Тока доплатить.А так точат блок "просто" всем.Типа знаем что ведет, но все ездят, меж ремонтный интервал только чаще.
Ставить гильзы от ауди и класть писюн на увод от прикрута кпп.