Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 13:05   #1
Prostobmw
Бывалый
 
Аватар для Prostobmw
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,374
Сказал(а) спасибо: 2,344
Поблагодарили 171 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 17
Prostobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошим
Re: Форд фокус vs Приора-2

ФФ при сравнимой мощи хуже разгоняется и больше жрёт. Багажник маленький особенно при полноценной запаске, у 3-го потолок низкий, клиренс все бывшие приороводы отмечают земля и небо и соответственно проходимость. ФФ конечно лучше но два года назад с юга 1400 км за 17 часов при 3-х мощных пробках доехал нормально.
Prostobmw вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2015, 13:25   #2
Olegik
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 723-03-18
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Olegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Форд фокус vs Приора-2

Цитата:
Сообщение от Prostobmw Посмотреть сообщение
ФФ при сравнимой мощи хуже разгоняется и больше жрёт. Багажник маленький особенно при полноценной запаске, у 3-го потолок низкий, клиренс все бывшие приороводы отмечают земля и небо и соответственно проходимость. ФФ конечно лучше но два года назад с юга 1400 км за 17 часов при 3-х мощных пробках доехал нормально.
Потолок относительно чего на фф -3 низкий? Если относительно приоры то вы глубоко ошибаетесь или вы сидели с поднятым сиденьем
Olegik вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2015, 13:29   #3
Prostobmw
Бывалый
 
Аватар для Prostobmw
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,374
Сказал(а) спасибо: 2,344
Поблагодарили 171 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 17
Prostobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошим
Re: Форд фокус vs Приора-2

Цитата:
Сообщение от Olegik Посмотреть сообщение
Потолок относительно чего на фф -3 низкий? Если относительно приоры то вы глубоко ошибаетесь или вы сидели с поднятым сиденьем
Относительно 2-го, но сам не сидел примерялся мой знакомый с ростом 180.
Prostobmw вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2015, 13:50   #4
Olegik
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 723-03-18
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Olegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Форд фокус vs Приора-2

Цитата:
Сообщение от Prostobmw Посмотреть сообщение
Относительно 2-го, но сам не сидел примерялся мой знакомый с ростом 180.
Мой рос 182 см. Больше всех критикуют фф 3 владельцы фф 2 из-за того что он стал теснее. Сам в начале я даже и не рассматривал фф - 3 в качестве покупки т.к. ездил пассажиром на фф 2 и он мне не понравился сразу из-за дешевого пластика и откровенно слабой шумки. Но проехавшись со знакомом на фф-3 был приятно удивлен что машина в этом плане сильно поменялась, хотя и стала потеснее. Кто хочет машину поппросторнее их вариант Шевроле Круз но он мне не нравится двигателями (брать только 1,8) или Тойота Королла но оснащена она откровенно беднее а цена была выше, да и както не серьезно чтобы на машине за 800т.р небыло литья, просто кондер а в багажнике нету органайзера
Olegik вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2015, 20:51   #5
chertele
Интересующийся
 
Аватар для chertele
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
chertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Форд фокус vs Приора-2

Давно я тут не был. Поменял вагон "Приору" на ФФ3 уже полтора года как. Могу подвести кое-какие итоги.
На "Приоре" я проехать за 2,5 года успел 42 тыщи. Никаких серьезных претензий к машине не было по эксплуатации. Менял только правый привод в сборе, задние стойки и колодки, причем оказалось совершенно зря. Еще 20-ку бы отбегали без вопросов.
В "Приоре" все норм, кроме комфорта. В "Фокусе" посадка удобнее. Кресло хорошее, с боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором. В дальней дороге спина заметно меньше устает. Расход бензина примерно одинаковый. Я бы даже сказал, "Фокус" чуть меньше ест. Разбег примерно сравним. "Приора" послабее движком, но заметно легче. Краска: я по гарантии через полгода перекрашивал капот и заднюю дверь. Потом опять зацвела. У "Фокуса" же, слабое лкп, камни здорово дерут торцы капота, но оцинковка спасает. Ничего не ржавеет. Летом подмазывал сколы накопившиеся набором подкраски. У "Приоры" выгодный клиренс. "Фокус" отдыхает по этому показателю в сравнении со многими машинами, но то ли вес, то ли от того что он ниже, у него нет такой парусности. На "Приоре" меня все фуры на трассе "магнитили" при встречном движении на скорости. Тут надо учесть еще и то, что кузов универсала больше этому способствует.
ТО дороже, но обслуживание в разы адреснее. Мне в Гермесе даже замок двери отрегулировать не могли. Пришлось уговаривать.
Первую зиму "Приора" заводилась на ура, вторую зиму приходилось в морозы покрутить стартер. Это не говоря о том, что с завода (а может от дилера) у меня стоял убитый АКБ, который я меня за свои деньги в первую зиму.
Радуют колеса на 16-ть, все таки хоть резина и дороже, но ямы на трассе проглатывает легче.
Кондей в Приоре это песня. Он нагружает обороты и у меня постоянно ломался и в итоге работал только первое лето нормально.
Я считаю, что это апгрейд. Деньги реально разные. Изначально я хотел "Мондео" вагон, но на новый денег не хватало, т.к. их у нас не собирают, и похоже никогда и не будут, и везут из Германии. В связи с чем, разница между седаном и универсалом не стандартные 20-30 тыщь. По секонд-хэнду предложений почти нет. Подумал и взял "Фокус" в фарше. Но все равно о "Приоре" самые теплые воспоминания. Впятером два раза ездили на Черное море, один раз в Финляндию. Главное что своих денег она стоит.
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.

Последний раз редактировалось chertele; 05.03.2015 в 21:11.
chertele вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.