Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2015, 11:35   #11
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Быстрый разряд АКБ

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вы считаете провод, который идет на двигатель с минуса аккумулятора не массовым (те. минусовым) или у вас масса только кузов
Перечитайте ещё раз весь диалог, там есть все ответы на ваши вопросы. Была идея отрывать от массы только кузовную электрику.
Я не считаю это решение правильным, а просто предложил как компромисный вариант - полумера, да и вообще считаю, что выключатель нагрузки на автомобиле это лишнее.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Может вы просто друг друга не поняли и речь идёт о разных проводах?
Совершенно верно. Просто человек так долго учил физику, что на схему автомобиля времени не хватило.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.