Kostikov, в первом случае заводской ремень. Он просто высох, зубья пальцем с ремня снимались.
Заменили весь комплект ГРМ в 8 клапанов (впск или выпск не помню) притерли. Через 8000 км обрыв. Опять ремень выглядел так как будто ему сто лет.
У меня ремень контитеч в гараже валяется, из набора http://tuningsport.ru/catalog/privod...a-kalina-5163/
Ролики хорошие, а ремень тоньше настоящего контика раза в 1,5.
На приоре менял оригинальный гейтс, ролик натяжной загудел через пару тысяч. Пока разобрался помпа, ролики генератора и т.п. перебрал. Потом ролики от набора указанного выше поставил, а ремень гейтовский оставил, он лучше.
Проблема в приоре- это плохие запчасти.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет