Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 23:52   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: подшипник передней ступицы

ппц, вы тут написали. При наличии ИНСТРУМЕНТА замена занимает не более 20 минут. (норматив автоваза 1,45 часа ). При этом снимать ни кулак, ни стойку не нужно. Из специфического инструмента нужно:
- шарнирный вороток не менее 630мм длиной
- съемник рулевых наконечников
- обратный молоток кг на 5 (можно изготовить из старой полуоси классики)
- съемник с узкими захватами
- съемник стопорных колец
- съемник-запресовщих колиновских подшипников типа этого

последовательность действий
1 снять колесо
2 вставив между ребрами тормозного диска вороток 1/4, открутить ступичную гайку (лучшее ее расконтрить, но если здоровья много можно и так). С точки зрения ТБ лучше тянуть вверх, чем прыгать на ключе.
3 снять тормозной суппорт (повесить за пружину), снять диск
4 выпрессовать рулевой наконечник и открутить шаровую опору, вывести гранату, снять стопорные кольца из кулака
5 прикрутить шаровую опору на место
6 обратным молотком выдернуть ступицу из кулака с куском подшипника
7 съемником снять остатки подшипника со ступицы (можно срезать болгаркой, но съемником быстрее)
8 съемником выдавить остатки подшипника из кулака
9 установить внутреннее стопорное кольцо
10 съемником запрессовать новый подшипник до упора в кольцо
11 этим же съемником запрессовать ступицу
12 открутить шаровую опору, вставить привод и прикрутить шаровую на место
13 прикрутить рулевую тягу
14 надеть диск, прикрутить суппорт
15 застопорив диск воротком 1/4" затянуть и законтрить гайку
16 прикрутить колесо.
вроде ничего не забыл.
PS перед применением обратного молотка убедиться в хорошей затяжке регулировочных болтов на кулаке, в противном случае уйдет развал
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (11.03.2015), PAE (12.03.2015), SoftFelix (10.03.2015), Виталец (11.03.2015), ивф (11.03.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.