ппц, вы тут написали. При наличии ИНСТРУМЕНТА замена занимает не более 20 минут. (норматив автоваза 1,45 часа

). При этом снимать ни кулак, ни стойку не нужно. Из специфического инструмента нужно:
- шарнирный вороток не менее 630мм длиной
- съемник рулевых наконечников
- обратный молоток кг на 5 (можно изготовить из старой полуоси классики)
- съемник с узкими захватами
- съемник стопорных колец
- съемник-запресовщих колиновских подшипников типа этого

последовательность действий
1 снять колесо
2 вставив между ребрами тормозного диска вороток 1/4, открутить ступичную гайку (лучшее ее расконтрить, но если здоровья много можно и так). С точки зрения ТБ лучше тянуть вверх, чем прыгать на ключе.
3 снять тормозной суппорт (повесить за пружину), снять диск
4 выпрессовать рулевой наконечник и открутить шаровую опору, вывести гранату, снять стопорные кольца из кулака
5 прикрутить шаровую опору на место
6 обратным молотком выдернуть ступицу из кулака с куском подшипника
7 съемником снять остатки подшипника со ступицы (можно срезать болгаркой, но съемником быстрее)
8 съемником выдавить остатки подшипника из кулака
9 установить внутреннее стопорное кольцо
10 съемником запрессовать новый подшипник до упора в кольцо
11 этим же съемником запрессовать ступицу
12 открутить шаровую опору, вставить привод и прикрутить шаровую на место
13 прикрутить рулевую тягу
14 надеть диск, прикрутить суппорт
15 застопорив диск воротком 1/4" затянуть и законтрить гайку
16 прикрутить колесо.
вроде ничего не забыл.
PS перед применением обратного молотка убедиться в хорошей затяжке регулировочных болтов на кулаке, в противном случае уйдет развал