Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 15:10   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Общие вопросы по приводам.

Весь вал менять совсем нет нужны. А наружные при целых пыльникак,в принципе,как и внутренние должны за сотню выхаживать

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Теперь по поводу замены. Дел там не много. Открутил ступичную гайку. Открутил шаровый. Слил с коробки 2л масла в обрезанную канистру. Через монтажу или маленький ломик выбил из кпп внутренний шрус. Вытащил привод в сборе. Зажал аккуратно в тиски и меняй на здоровье. Только не вытаскивай сразу оба привода из кпп. Потому что дифференциале могут упасть сателлиты. А это не нужно совсем. У меня замена одного внутреннего ШРУСа стоит 550 руб. Если лень самому , то заедь в сервис.
Сливать масло нет нужды,нужно только быстро заткнуть дырку тряпкой. А если вытаскивать оба шруса,то просто фиксатор надо вставить
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 15:29   #2
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие вопросы по приводам.

А есть смысл поменять пыльники на внешних ШРУсах на новые, даже если старые не рваные, и набить туда новую смазку. Или если пыльники нормальные, то лучше не трогать их?
vrnAlonso вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 15:57   #3
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по приводам.

Цитата:
Сообщение от vrnAlonso Посмотреть сообщение
А есть смысл поменять пыльники на внешних ШРУсах на новые, даже если старые не рваные, и набить туда новую смазку. Или если пыльники нормальные, то лучше не трогать их?
Если нет микротрещин (рассмотри чехлы тщательно), то менять нет смысла (новые неизвестно какого качества будут). В чехлы-пыльники набивать смазку не нужно, смазка должна быть только в ШРУСе (по моему во внутреннем 80 кубиков, максимум 100). Больше не нужно абсолютно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 16:37   #4
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Общие вопросы по приводам.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Весь вал менять совсем нет нужны. А наружные при целых пыльникак,в принципе,как и внутренние должны за сотню выхаживать

Добавлено через 2 минуты


Сливать масло нет нужды,нужно только быстро заткнуть дырку тряпкой. А если вытаскивать оба шруса,то просто фиксатор надо вставить
Заткнуть тряпкой отверстие под привод??? Что бы не сливать масло??? Ты серьезно ???? Себе так сделай, пожалуйста. А людям такой херни не говори. А вот фиксатор есть не у всех. Можно, конечно опять же тряпку скрутить и ставить, или картонку. Но что бы этим не забивать голову, лучше привода вытаскивать по одному.
__________________

Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
vrnAlonso (14.03.2015)
Старый 14.03.2015, 17:08   #5
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие вопросы по приводам.

Все ясно, всем спасибо. Масло я сливать буду конечно. Да и привода собирался поочередно менять все равно.
vrnAlonso вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 20:42   #6
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Общие вопросы по приводам.

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Заткнуть тряпкой отверстие под привод??? Что бы не сливать масло??? Ты серьезно ???? Себе так сделай, пожалуйста. А людям такой херни не говори. А вот фиксатор есть не у всех. Можно, конечно опять же тряпку скрутить и ставить, или картонку. Но что бы этим не забивать голову, лучше привода вытаскивать по одному.
Хватит пожалуйста нести интерическую чушь квази слесарь.
С 1982г столько шрусов себе наменял,затыкаешь тряпкой,вытекает от силы 100-200гр. В последние разы в сервисе менял,у них вообще ничего не продлилось,даже масла не доливал
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 21:41   #7
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие вопросы по приводам.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Хватит пожалуйста нести интерическую чушь квази слесарь.
С 1982г столько шрусов себе наменял,затыкаешь тряпкой,вытекает от силы 100-200гр. В последние разы в сервисе менял,у них вообще ничего не продлилось,даже масла не доливал
какие нафик 100-200 грам масла чтоб вытекло неприкалуйтесь . если вам не жалко 200 грамм масла или маматыги что у вас там залита то понятно .
у меня масло залито в коробку по 23 $ литр а вы предлагаете по 200 грамм выливать

если вытаскиваешь внутренний шрус то масло сливать и не дуать не о каких трямочках .

ну можно если работы с наружным или замена пыльника внутреннего снять стопор внутреннего шруса и не вытягивать его с коробки
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (17.03.2015)
Старый 20.03.2015, 15:06   #8
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Общие вопросы по приводам.

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
какие нафик 100-200 грам масла чтоб вытекло неприкалуйтесь . если вам не жалко 200 грамм масла или маматыги что у вас там залита то понятно .
у меня масло залито в коробку по 23 $ литр а вы предлагаете по 200 грамм выливать

если вытаскиваешь внутренний шрус то масло сливать и не дуать не о каких трямочках .

ну можно если работы с наружным или замена пыльника внутреннего снять стопор внутреннего шруса и не вытягивать его с коробки
А теперь переведите с молдавского на русский и со знаками препинания. Ничего не понять

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Значит мало масла залито.

Масло по MAX. Просто ребята оперативно работают

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Я чет не понял. А в чем проблема-то? Проблема слить масло ? Открутить пробку и подставить канистру из под масла с отрезаной верхушкой? Какие на фиг сопли. Че откачивать.
А потом с грязного гаражного ведра заливать снова? Или ведро новое покупать? Или свежее масло снова менять и покупать новое за 2+тыс? Круто,супер совет
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2015, 15:19   #9
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Общие вопросы по приводам.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
....А потом с грязного гаражного ведра заливать снова? Или ведро новое покупать? Или свежее масло снова менять и покупать новое за 2+тыс? Круто,супер совет
Ну так взять НЕгрязное ведро, какие проблемы то?
Кстати, какой хозяин гаража, такое и "гаражное ведро"
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 16:34   #10
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Общие вопросы по приводам.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Ну так взять НЕгрязное ведро, какие проблемы то?
Кстати, какой хозяин гаража, такое и "гаражное ведро"
Вы научились ремонтировать авто в стерильных условиях? Да вы единственный в мире...видео в студию как вы после замены масла вылизываете ведро до идеальной чистоты,чтобы никакие песчинки в КПП потом не попали...иначе считает ваш бред очередным бредом

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Ты бы внимательнее прочитал что я писал, и все бы у тебя было нормально. Какое ведро??? Ты о чем вообще??? Я написал про отрезанную сверху канистру. У меня такая стоит. Всегда внутри чистая. А про грязное ведро правильно выше написали. У засранцев по жизни всегда все грязное. А я себя к таким не отношу. Ну в общем на мой взгляд открутить пробку и слить 1.5 литра масла намного проще и правильнее, чем тыкать тряпки в дифференциал.

Добавлено через 4 минуты


Да ну в чем проблема, боишься облиться - слей полностью. Возьми канистру 5 литров и отрежь от нее верхушку. Горячим на столько. что бы обжечь руку, масло в трансмиссии не будет. Ну в общем-то делайте как считаете нужным. но слить и залить гораздо аккуратнее и правильнее.
Это ты видимо своей бред даже не читаешь,заврался совсем. Математику сначала выучи. Если у тебя в пол 5 литровой канистры влезает все масло из КПП в 3.5 литра,то дело туго
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.