Весь вал менять совсем нет нужны. А наружные при целых пыльникак,в принципе,как и внутренние должны за сотню выхаживать
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174
Теперь по поводу замены. Дел там не много. Открутил ступичную гайку. Открутил шаровый. Слил с коробки 2л масла в обрезанную канистру. Через монтажу или маленький ломик выбил из кпп внутренний шрус. Вытащил привод в сборе. Зажал аккуратно в тиски и меняй на здоровье. Только не вытаскивай сразу оба привода из кпп. Потому что дифференциале могут упасть сателлиты. А это не нужно совсем. У меня замена одного внутреннего ШРУСа стоит 550 руб. Если лень самому , то заедь в сервис.
Сливать масло нет нужды,нужно только быстро заткнуть дырку тряпкой. А если вытаскивать оба шруса,то просто фиксатор надо вставить
А есть смысл поменять пыльники на внешних ШРУсах на новые, даже если старые не рваные, и набить туда новую смазку. Или если пыльники нормальные, то лучше не трогать их?
А есть смысл поменять пыльники на внешних ШРУсах на новые, даже если старые не рваные, и набить туда новую смазку. Или если пыльники нормальные, то лучше не трогать их?
Если нет микротрещин (рассмотри чехлы тщательно), то менять нет смысла (новые неизвестно какого качества будут). В чехлы-пыльники набивать смазку не нужно, смазка должна быть только в ШРУСе (по моему во внутреннем 80 кубиков, максимум 100). Больше не нужно абсолютно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Весь вал менять совсем нет нужны. А наружные при целых пыльникак,в принципе,как и внутренние должны за сотню выхаживать
Добавлено через 2 минуты
Сливать масло нет нужды,нужно только быстро заткнуть дырку тряпкой. А если вытаскивать оба шруса,то просто фиксатор надо вставить
Заткнуть тряпкой отверстие под привод??? Что бы не сливать масло??? Ты серьезно ???? Себе так сделай, пожалуйста. А людям такой херни не говори. А вот фиксатор есть не у всех. Можно, конечно опять же тряпку скрутить и ставить, или картонку. Но что бы этим не забивать голову, лучше привода вытаскивать по одному.
Заткнуть тряпкой отверстие под привод??? Что бы не сливать масло??? Ты серьезно ???? Себе так сделай, пожалуйста. А людям такой херни не говори. А вот фиксатор есть не у всех. Можно, конечно опять же тряпку скрутить и ставить, или картонку. Но что бы этим не забивать голову, лучше привода вытаскивать по одному.
Хватит пожалуйста нести интерическую чушь квази слесарь.
С 1982г столько шрусов себе наменял,затыкаешь тряпкой,вытекает от силы 100-200гр. В последние разы в сервисе менял,у них вообще ничего не продлилось,даже масла не доливал
Хватит пожалуйста нести интерическую чушь квази слесарь.
С 1982г столько шрусов себе наменял,затыкаешь тряпкой,вытекает от силы 100-200гр. В последние разы в сервисе менял,у них вообще ничего не продлилось,даже масла не доливал
какие нафик 100-200 грам масла чтоб вытекло неприкалуйтесь . если вам не жалко 200 грамм масла или маматыги что у вас там залита то понятно .
у меня масло залито в коробку по 23 $ литр а вы предлагаете по 200 грамм выливать
если вытаскиваешь внутренний шрус то масло сливать и не дуать не о каких трямочках .
ну можно если работы с наружным или замена пыльника внутреннего снять стопор внутреннего шруса и не вытягивать его с коробки
какие нафик 100-200 грам масла чтоб вытекло неприкалуйтесь . если вам не жалко 200 грамм масла или маматыги что у вас там залита то понятно .
у меня масло залито в коробку по 23 $ литр а вы предлагаете по 200 грамм выливать
если вытаскиваешь внутренний шрус то масло сливать и не дуать не о каких трямочках .
ну можно если работы с наружным или замена пыльника внутреннего снять стопор внутреннего шруса и не вытягивать его с коробки
А теперь переведите с молдавского на русский и со знаками препинания. Ничего не понять
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Foland11
Значит мало масла залито.
Масло по MAX. Просто ребята оперативно работают
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174
Я чет не понял. А в чем проблема-то? Проблема слить масло ? Открутить пробку и подставить канистру из под масла с отрезаной верхушкой? Какие на фиг сопли. Че откачивать.
А потом с грязного гаражного ведра заливать снова? Или ведро новое покупать? Или свежее масло снова менять и покупать новое за 2+тыс? Круто,супер совет
....А потом с грязного гаражного ведра заливать снова? Или ведро новое покупать? Или свежее масло снова менять и покупать новое за 2+тыс? Круто,супер совет
Ну так взять НЕгрязное ведро, какие проблемы то?
Кстати, какой хозяин гаража, такое и "гаражное ведро"
Ну так взять НЕгрязное ведро, какие проблемы то?
Кстати, какой хозяин гаража, такое и "гаражное ведро"
Вы научились ремонтировать авто в стерильных условиях? Да вы единственный в мире...видео в студию как вы после замены масла вылизываете ведро до идеальной чистоты,чтобы никакие песчинки в КПП потом не попали...иначе считает ваш бред очередным бредом
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174
Ты бы внимательнее прочитал что я писал, и все бы у тебя было нормально. Какое ведро??? Ты о чем вообще??? Я написал про отрезанную сверху канистру. У меня такая стоит. Всегда внутри чистая. А про грязное ведро правильно выше написали. У засранцев по жизни всегда все грязное. А я себя к таким не отношу. Ну в общем на мой взгляд открутить пробку и слить 1.5 литра масла намного проще и правильнее, чем тыкать тряпки в дифференциал.
Добавлено через 4 минуты
Да ну в чем проблема, боишься облиться - слей полностью. Возьми канистру 5 литров и отрежь от нее верхушку. Горячим на столько. что бы обжечь руку, масло в трансмиссии не будет. Ну в общем-то делайте как считаете нужным. но слить и залить гораздо аккуратнее и правильнее.
Это ты видимо своей бред даже не читаешь,заврался совсем. Математику сначала выучи. Если у тебя в пол 5 литровой канистры влезает все масло из КПП в 3.5 литра,то дело туго