потому что там уже немаленький бизнес завязанный на очищении свалок в Японии .
Это рынок, и на этом рынке автоваз проиграл... Хотя причины и так давно известны...
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Странно, что у кого немецкие машины, считают самыми ликвидными немецкие машины, у кого японские, то считают японки самыми ликвидными.
Любой владелец авто считает свое авто ликвидным, и хочет продать дороже, иногда даже дороже рыночной стоимости, но не всем удается... А рыночная цена строится по многим параметрам, и тут не от производителя больше зависит от марки авто...
Это рынок, и на этом рынке автоваз проиграл... Хотя причины и так давно известны...
...
Будем посмотреть, как говорится. Проиграли такие марки как СААБ, ВАЗ еще продается и неплохо. Сейчас уйдет опель и Санг енг с шевроле, Рынок еще расширится, от кобальта пойдут к ВАЗу от Кайрона к Патриоту (очень близкие машины, был на тесте обоих в декабре 2014).
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет