Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2015, 15:07   #11
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Разговоры ни о чём, часть 2..

Ребята посоветуйте, короче неприятность случилась, неповезло с приорой, хотел немного пошустрей сделать, пробег на спидометре 12700 км. стучит поршень, гарантии нет, лазить в низ нет желания, проще спихнуть на базар. Буду брать другую, только вот делемма, брать хочу под небольшой тюнинг (валы, паук помелочи вобщем). Обычную не хочу, есть на примете 2 варианта приора супер-авто 1,8 и гранта спорт. Что бы лучше взять приору объём 1,8 кинуть на неё валы, паук или гранту спорт выбросить каталик, прошить, что лучше без вмешательств в низ? По деньгам впринципе одинаково, в районе 500 обе выйдут.
Orbit вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.