Да, да. Уже прочитал об этом "чуде" многое. Его в сети автоГЕРБАЛАЙФОМ кличут. Вот к примеру, слова "технического специалиста" по составу: "Супротек химически нейтральный, ископаемый минерал, взаимодействует только с металлическими железосодержащими поверхностями в местах трения. Процесс формирования новой поверхности происходит под давлением и при температуре. Минерал растирается в парах трения и, выделяя высоковалентный углерод, начинает процесс формирования новой поверхности из продуктов износа агрегетов (микро частиц металла)."
Т.е. всё, что учил в ВУЗе, коту под хвост. Оказывается, "высоковалентный углерод" получается из очень редкого минерала. Прямо сейчас вижу всю технологическую цепочку от разведки и добычи горной породы до разлития по мензуркам какой-то субстанции. Получение новой поверхности при давлении и температуре в камере сгорания движка! Порошковая металлургия нервно курит в сторонке... Всё, чему учат металлурга - враньё!
Или вот ещё. "Слой формируется, встраиваясь в структуру металла. Грубо говоря происходит цементация или, если угодно, наваривание поверхности."
Бред! Бред сивой кобылы! Человек даже не соизволил поинтересоваться, в каких материалах происходит цементация. Ему это всё равно! Наши БЦ сделаны из чугуна, в котором углерода и так "выше крыши". От него избавляются, чтобы получить сталь. И только над сталью проводят сии эксперименты.
Мне, как инженеру, дико читать такие вещи. Если нет к моему образованию доверия, то могу попросить на время лежания ЛК-форума подключиться к дискусии vovk-a. Вот он работает в химическом университете, в курсе всех разработок, в том числе и нано. Его точно лечить не надо. Сам любого поставит на место с любыми "трипер-технологиями".
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
заключение НАМИ тоже наглядный трюк?
Технически грамотный человек правильно прочтёт любое заключение, даже от НАМИ. Более того, технические заключения ставятся в зависимости от технического задания. Пока ни в одном заключении, так широко представленных на сайте обсуждаемого состава, нет ни малейшего упоминания о повышении эксплуатационного ресурса наших вазовских ДВС на практике. А уж описание 126-го мотора вообще смех. А фотки ещё смешнее. На "спортивном" моторе, который после каждой гонки должны перебирать, ролики Гётса! Умора! Наши клубные гоняющие по трекам гонщики давно их заменили уже, не говоря про рядовых пользователей. Смешно выглядят и распечатки мотор-тестеров. Числа в пределах погрешности измерений. Более того, правдоподобным результатом может служить только ресурсный тест ДВС. Это могут себе позволить только высокобюджетные организации с соответствующим оснащением. Например ВАЗ, НАМИ. Но НАМИ поставили задачу на паре трения, не более. А эта испытательная машина и на солидоле даст положительные результаты.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
а если я скажу что залил в КПП и я и мой друг подтверждают что помогает что тогда?=)
Тогда молись, чтобы составные присадки масла в КПП не позволили загубить синхронизаторы.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
я теперь точно собираюсь лить в двигло.
Дело хозяйское. В бак не забудь залить. Как раз из 80-го сразу 95 получится с запахом клубники. Только заливай перед заправкой, чтобы перемешалось лучше.
__________________
16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy, да куда молодому и не опытному до вас? :0) У него это первый автомобиль , а мы уже научены опытом и практикой.:0) Вот из своего опыта могу сказать, что использовал "антидым" на 2105 помогало, но как до следующей замены масла, а потом при слива масла вытекала тягучая смесь, а при заливе нового опять дымила.
__________________
"В 16 лет я верил, что мир заточен под кого то другого..."
Гр. Тараканы.
"Супротек химически нейтральный, ископаемый минерал, взаимодействует только с металлическими железосодержащими поверхностями в местах трения. Процесс формирования новой поверхности происходит под давлением и при температуре. Минерал растирается в парах трения и, выделяя высоковалентный углерод,
Я по дурости полагал, что углерод умеет быть четырехвалентным. Что такое "высоковалентный" - не знаю (видимо, новое слово в органике).
Добавлено через 28 минут
Далее, как писал biarmy, в чугунах содержание углерода 2-4%. Действительно, для увеличения износостойкости серый и ковкий чугун подвергают отбеливанию, при котором содержащийся графит переводят в связанное состояние (белый чугун), но температура перехода аустенита в перлит+цементит аж 725 град (жуть как интересно, проведение этой твердофазной реакции в условиях работы двигателя).
Добавлено через 4 минуты
Как это сделать обработкой ТВЧ, понятно (кулачки РВ), а вот, как мазилкой - нет.
Вот на счёт "антидым" все понятно, обычный загуститель.:0) А на счёт остального я считаю обман и ничего больше. Да и в КПП присадка именно загуститель, а не что другое. :0)
__________________
"В 16 лет я верил, что мир заточен под кого то другого..."
Гр. Тараканы.
Вот хоть убей,сколько хочешь говори,а вот шум на второй уменьшился,теперь немного подвывает при сбросе оборотов от 2600 до 2400,до этого выла с 3 до 2 тысяч оборотов,во всем диапозоне,вторая передача исправна включаеться беспроблем, расход мерили на прямой на 3 на 50 упал с 7,4-7.8 до 6.4-6.8 как с этим всем то быть и это подверждаю не только я, но и мой друг мы тоже купленные ? Как люди которые на видио отзывы давали или это тролль пишет ихний от моего акка?)
Как только это мне объясните так сразу я с вами соглашусь,что да,липа это все
P.S Всем привет)
P.SS Восьмушка это не первый мой авто и не первый день за рулем
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда