Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 16:27   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Miamao, чтобы что то требовать, нужно для начала знать. А для этого нужна как минимум диагностика с выявлением неисправности. Поэтому, для начала просто в сервис.
Диллер как и обязан провести диагностику и хруст явно признак неисправности

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Сергей Ю.К. Посмотреть сообщение
и так новые проблемы = начало пробуксовывать сцепление ,у нас в нске снегопады глубина мокрого снега до 15 см ,при попытке преодолеть токую целину авто плавно упирается в снег ,обороты поднимаются до 3000 ,колеса стоят мертво только вонь сцепления .завтра попробую попасть к дилеру !

Добавлено через 48 секунд
что скажет на это служба поддержки ?

Добавлено через 3 минуты
пробег 7700 км.
Это в режиме D или в ручном?
legooo вне форума  
Вверх
Старый 27.03.2015, 18:39   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
....
Это в режиме D или в ручном?
А какая, стесняюсь спросить, разница?
Во всех режимах муфты переключения и вилка сцепления передвигаются одними и теми же электроприводами, и если исключить мертвые синхронизаторы, становится ясно, что проблема может быть только в несогласованности приводов переключения и привода сцепления. Скорее всего, отказал датчик обратной связи(голимый потенциометр) одного из приводов...
Sector вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.