Так ГК могут стучать по разным причинам, но одна из причин - низкое давление масла, т.е. его вначале и измерить, чтобы знать, что ремонтировать дальше))))
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Быстрый и оперативный ответ ВАЗ:
Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: - при 750-900 об/мин 0,12 Мпа; - при 5600 об/мин 0,25 МПа."
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901
Что, при пробеге 14000км может быть низкое давление, но попробывать можно.
"Лампочка" может и не гореть, т.к. это индикатор аварийного давления масла, а датчик срабатывает (замыкает цепь) при 0,4 кГс/кв.см
-Пропуск на маслопреемнике (уплотн. кольцо например)
-"Завис" редукционный клапан или "села" его пружина (h в свобод. состоянии 44,72 мм, сжатая под нагрузкой 4 кГс - 31,7 мм). Кулибин, помнится, причину в пружине нашел.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!