А что может быть с давлением на новом двигателе, что-то я сомневаюсь.
-Что с ним может, теряется оно.Может теряться в месте где прикручивается маслоприемник к насосу, там есть резиновое колечко может разложилось или стоит криво.Также может не держать обратный клапан в ГБЦ из-за него будет стук на холодную при запуске.
-Короче масса причин и начинать я считаю нужно с простейшего замера давления масла в ДВС.Зная его значение уже можно будет делать какие-то выводы, и на основании их уже вскрывать поддон или ГБЦ.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus.
редукционный отпущен на всю, на холодную 4,5 кгс
-Это не показатель, тракторок - то наверное на минералочке (М-10Г2К), а она на холодную ох какая густая, вот и давит 4,5кг/с, для дизелей вообще на холодную 6,0кг/с нормальное явление.
-Что с ним может, теряется оно.Может теряться в месте где прикручивается маслоприемник к насосу, там есть резиновое колечко может разложилось или стоит криво.Также может не держать обратный клапан в ГБЦ из-за него будет стук на холодную при запуске.
-Короче масса причин и начинать я считаю нужно с простейшего замера давления масла в ДВС.Зная его значение уже можно будет делать какие-то выводы, и на основании их уже вскрывать поддон или ГБЦ.
Добавлено через 27 минут
-Это не показатель, тракторок - то наверное на минералочке (М-10Г2К), а она на холодную ох какая густая, вот и давит 4,5кг/с, для дизелей вообще на холодную 6,0кг/с нормальное явление.
В тракторе полусинь 10W40 Titan, взял в колхозе, там такое в Джон диры льют, ну это ладно....
Я не спорю, но мне кажется если на холодную давления не хватает, то летом в жару должна лампочка гореть, синтетика синтетикой, но разжижается любое масло и становится практически как вода, а так конечно интересно, может кто в ближайшее время отпишется!
Я не спорю, но мне кажется если на холодную давления не хватает, то летом в жару должна лампочка гореть, синтетика синтетикой, но разжижается любое масло
Назначение ее совсем другое.
"Лампочка" - индикатор аварийного давления масла. Если данный сигнализатор горит при работающем ДВС, то его следует немедленно остановить, т.к. недостаточное давление в системе смазки (менее 0,4 кГс/кв.см.), приведет к выходу ДВС из строя. См. руководство к авто http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/...30-01-2015.pdf (стр.37).
Нормальное давление - не менее 1,2 кГс/кв.см., на оборотах ХХ прогретого ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!