Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
У меня на блоке маркеровка группы не соответствовала действительности.После 2000км. Я все же настоял на разборке двигателя))) Поставили новые поршни с шатунами в сборе родные FM по гарантии! Через некоторое время опять поршень стучит в перекладке! На этот раз взял нутромер с часовым индикатором и микрометр.Благо инструмент весь поверенный))Взял отгула и поехал сново разбирать мотор)) В итоге 2 цилиндр имел маркеровку группы А,а диаметр его был 82.0З,поршень был установлен группы А,но размер был 81.95. Далее еще веселей,несмотря на разные группы цилиндров,мне предложили установить комплект одной группы.То есть поставить везде поршня группы С.Получается тепловой зазор составил бы около 2соток,что немного ниже допустимого.Делать нечего,установили снова комплект поршней в сборе с шатунами и кольцами.Сильно переживал поэтому поводу,наверно около 5т.км ездил аккуратно.После мотор прослужил 3года и еще 50т.км. Тишина,двигатель шепчет,расхода масла нет,от замены до замены.Компрессия ровная по всем цилиндрам.Так и продал авто))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
добрый вечер!нужна консультация!поменял поршневую с проточкой,заменили сразу маслосъемные колпачки,сменил гидрокомпенсаторы.проблем стала с расходом масла,ест не по детски на 5тыс.км,уже 2литра масла.мастер предлагает 124 поршневую поставить,говорит забудешь о проблеме.просто не хочется терять лошадок.есть какие варианты?
Последний раз редактировалось 163 олег; 04.04.2015 в 19:40.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Компрессия мала, могут залечь кольца, раскоксовка как пробный шар, бывало что выручала смена масла и езда на повышенных оборотах, а лучше снять ГБЦ и проверить если нормально с ней, копать низ
Могут залечь за 5 тыс. пробега? Обороты 4-5,5 тыс. самые рабочие. 80% пробега полупустая трасса, скорость 140-160 км/ч. лопнувшее кольцо звуком себя сильно выдает? И можно ли отложить вскрытие на пару тыс. км. пробега? Серьезные последствия могут быть?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Portwein
тут и так понятно что низ, если масла капнули
гбц снимать сразу не надо лучше в свечное отверстие сжатый воздух дать при закрытых клапанах и послушать с глушителя если метод с маслом не нравится
с ГБЦ понятно, меня сейчас больше волнуют кольца. Несколько дней машина на приколе пока шумку клеим, надо принять решение по двигу.
Добавлено через 1 минуту
и до магазина 70 км., между делом раскоксовку не попробовать
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от egor1977
Могут залечь за 5 тыс. пробега? Обороты 4-5,5 тыс. самые рабочие. 80% пробега полупустая трасса, скорость 140-160 км/ч. лопнувшее кольцо звуком себя сильно выдает? И можно ли отложить вскрытие на пару тыс. км. пробега? Серьезные последствия могут быть?
Добавлено через 9 минут
с ГБЦ понятно, меня сейчас больше волнуют кольца. Несколько дней машина на приколе пока шумку клеим, надо принять решение по двигу.
Добавлено через 1 минуту
и до магазина 70 км., между делом раскоксовку не попробовать
лопнувшее кольцо не приходилось встречать в двс приоры, перегородки между кольцами бывало.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
лучше вскрыть и поглядеть
спасибо, у меня такое же мнение. Но уж больно не хочется. И так много вложился уже. Скоро на работу ехать, а через пару месяцев, по приезду и отремонтировать бы.