Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 17:13   #11
priorovod196
Интересующийся
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
priorovod196 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Мужики помогите советом. Сегодня пригляделся к хромированной части решетки радиатора, а она вся усеяна поперечными глубокими бороздами, как трещинки такие. Машина на гарантии. Позвонил дилеру,объяснил что к чему, мне ответили мол у нас покрасочного цеха нет,извиняй и отпустили с богом. До другого дилера не могу дозвониться. У кого то было подобное с хромированной окантовкой решетки?
И еще,если вдруг мне все таки не поможет дилер и я решу покупать не заводскую решетку,она меняется вместе с окантовкой? если нет,то наверное смысла нет менять?
priorovod196 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.