Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 17:53   #1
Muradov
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Azerbaijan Goranboy
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Muradov не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

В каком смыслесмысле"угроблено ко времени"

Добавлено через 1 минуту
После калибровки что будеть ?
Muradov вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2015, 22:59   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Muradov Посмотреть сообщение
В каком смыслесмысле"угроблено ко времени"

Добавлено через 1 минуту
После калибровки что будеть ?
Ну хруст это ведь не только звуки, но и стачивание зубцов шестерён или синхронизаторов.
gvsp вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.